e5f45bf2

BMW станет самым продаваемым премиум-брендом в США

По итогам первого полугодия компания BMW впервые за последние восемь лет опередит по продажам своего главного конкурента на рынке США — компанию Lexus — и выйдет на первое место среди премиальных марок.

Официальные итоги продаж будут опубликованы в среду, однако по результатам первых пяти месяцев BMW уже опережает Lexus. С начала 2009 года спрос на автомобили Lexus в США снизился на 37,2 процента, тогда как у BMW спад продаж оказался несколько ниже — всего 30,5 процента. Однако представители Toyota отмечают, что во втором полугодии ситуация может измениться: на американский рынок выйдет новый кабриолет Lexus IS, а также гибридная модель HS250h — первый серийный гибрид в премиальном сегменте.

В прошлом веке самым успешным премиальным брендом в США была марка Cadillac — она удерживала лидерство в классе на протяжении 51 года — с 1946 по 1997 год. В 1998 году этот титул перехватила марка Lincoln, принадлежащая концерну Ford, а спустя еще год самым продаваемым роскошным брендом в Америке стала марка Mercedes-Benz.

Стоит также отметить, что для марки BMW североамериканский рынок является крупнейшим рынком сбыта. На долю США приходится 23 процента продаж BMW, тогда как на домашнем рынке — в Германии — продается 19,6 автомобилей этой марки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий