e5f45bf2

Fiat продолжит поиски партнера в Европе

Итальянский концерн Fiat, не сумевший приобрести марку Opel, намерен продолжить поиски партнера в Европе и сосредоточить усилия на реструктуризации американского автопроизводителя Chrysler.

Об этом заявил президент Fiat Серджио Маркионне после того, как правительство Германии решило продать марку Opel компании Magna, выступающей в консорциуме со Сбербанком и Группой ГАЗ.

По замыслу Маркионне, после приобретения немецкой марки, Fiat, Chrysler и Opel должны были создать глобальный атвомобильный альянс, который смог бы конкурировать с Toyota и Volkswagen. Однако в минувшую субботу министр финансов Германии Пир Штайнбрюк заявил, что по итогам переговоров было достигнуто соглашение о продаже Opel канадско-австрийской компании Magna. Одной из причин выбора правительства Германии стали опасения в том, что если бы марка перешла под управление Серджио Маркионне, это могло бы привести к сокращениям 10 тысяч рабочих мест на заводах Opel в Европе. Magna же напротив, обещала сохранить максимальное число работников.

В результате, Fiat намеревается сосредоточиться на реструктуризации американской компании Chrysler — передача итальянцам ее активов на сумму около двух миллиардов в понедельник была одобрена американским судом по делам о банкротстве. В рамках сотрудничества, Fiat окажет своим новым партнерам помощь в создании линейки экономичных моделей и поделится соответствующими технологиями, а также поможет Chrysler выйти на европейский рынок. Ожидается, что итальянский и американский автопроизводители совместно будут выпускать около четырех миллионов автомобилей в год.

Среди возможных партнеров Fiat в Европе находятся компания BMW и концерн PSA Peugeot-Citroen. Представители итальянского автопроизводителя никак не прокомментировали эти данные. Однако ранее сообщалось, что PSA также заинтересован в поисках крупного партнера для расширения своего бизнеса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий