Компания Ferrari отправила заявку на получение патента на полноприводную гибридную платформу, которая может использоваться на автомобилях с передне- или среднемоторной компоновкой.
Всего Ferrari разработала шесть компоновочных схем для своей установки. Проект Ferrari предполагает, что электромоторы, питающиеся от батарей, будут приводить в движение колеса только одной из осей, а два других колеса будет вращать двигатель внутреннего сгорания. По планам итальянских инженеров, момент от электромоторов к колесам сможет подводиться либо при помощи традиционных дифференциалов, либо для этих целей будут использоваться два компактных электродвигателя, размещаемых внутри колес.
Предполагается, что в обычной ситуации «гибрид» будет оставаться заднеприводным, а момент на четыре колеса будет подаваться только на скользких покрытиях — такая конструкция получится легче и компактнее, чем традиционные полноприводные трансмиссии. Кроме того, у «гибридов» Ferrari будет два режима работы — городской, когда машина трогается и на малых скоростях (например, в пробках) передвигается исключительно за счет электротяги, и гоночный, в котором будет использоваться мощный бензиновый мотор, а момент будет передаваться только на задние колеса.
Наконец, автомобили Ferrari в будущем должны получить систему Start-Stop, которая глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробке. Точная дата появления первого гибридного автомобиля Ferrari с полным приводом пока не называется.