BMW неожиданно для самой себя стала лидером на американском рынке в сегменте автомобилей класса люкс.
Начиная с 2000 года, автомобили Lexus были самыми продаваемыми машинами класса люкс на рынке США. Ситуация настолько стала обыденной, что никто уже и не помышлял о ее возможном изменении.
По итогам первых пяти месяцев продаж 2009 года японский производитель уступил немецкой компании BMW 5 500 машин. Немного, но факт на лицо. Продажи Lexus в этом году сократились на 37,2%, а у BMW — на 30,5%. Баварцы уверяют, что причина их победы кроется в надежности и высоком качестве их автомобилей. Может, конечно, оно и так… но есть подозрения, что немалую роль в успехе немцев сыграла банальная конъюнктура рынка.
Что ж, до конца года еще масса времени: Lexus готовит к релизу новенький кроссовер RX и гибридный компактный седан HS250h — все может перемениться.
Что же до BMW, то у них праздник: последний раз BMW была лидером в США в далеком 1997 году.