e5f45bf2

В Киеве заработала служба быстрого реагирования по ремонту дорог

В столице заработала Служба быстрого реагирования на обращения киевлян относительно изношенности дорожного покрытия.

Информацию о местах первоочередных дорожных  объектов, где необходимо выполнить текущий ремонт, собирают от автомобилистов, водителей коммунального общественного транспорта, маршрутных такси, представителей автомобильных клубов Киева, работников ГАИ. Об этом информирует пресс-служба КГГА. 

По словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, обращения о неудовлетворительном состоянии дорог, которые поступают от жителей столицы через Службу помощи мэра киевлянам (15-51) и на «горячую линию» КК «Киевавтодор» (тел.: 284-74-19), оперативно передаются в специальную Службе быстрого реагирования по ремонту дорог. Важно отметить, что срок реагирования на обращение сокращенно до 3 суток. 

«За 3 суток работы специальной горячей линии «Техническое состояние проезжих частей балансовых улиц и тротуаров» (15-51) от жителей города поступило 31 обращение. Все ремонтные работы на определенных улицах будут завершены в трехдневный срок», — сказал Денис Басс.

Он напомнил, что специальный раздел создан на Официальном веб-портале КГГА, где жители города смогут разместить не только адреса, но и фото поврежденных дорог. Также, чтобы оперативно устранять недостатки, планируется на каждой автозаправке разместить специальные шкатулки и стенды, где водители смогут оставить свои пожелания, информацию о состоянии конкретных дорог, где срочно необходимо сделать ремонт.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий