В Porsche позаботились о том, чтобы у клиента при покупке модели 911 взорвалась голова. Больше десяти различных модификаций! Топовая версия в этом ряду — купе GT2: очень мощная, очень лёгкая и почти гоночная.
Немцы сделали все, чтобы тюнинг-ателье не обращали на нее внимания. Но запретный плод бывает ох как сладок. Таким он показался и инженерам бюро Wimmer Rennsporttechnik. К делу тюнеры подошли с идеей, что мощность лишней не бывает. Поэтому оппозитному битурбомотору 3.6 мотористы доработали головки цилиндров, поставили спортивные распредвалы и два новых турбокомпрессора собственного производства. Прибавьте сюда новый выпуск с перепрошитым софтом и получите 680 сил и 870 Нм вместо исходных 530 «лошадей» и 680 ньютон-метров.
Конечно же, такая прибавка не могла не сказаться на скоростных показателях. Например, до сотни тюнинг-вариант прыгает на три десятых секунды быстрее (3,4), а его максимальная скорость выше на 27 км/ч (356). Не менее захватывающая у проекта и цена. За свой тюнинг-кит, включающий и легкосплавные диски, и доработанную подвеску, спецы из ателье Wimmer просят смешные 29 800 евро. Разумеется, смешными они кажутся по сравнению со 189 489 евро — столько стоит в Германии базовый Porsche 911 GT2.