e5f45bf2

Уэббер одерживает свою первую победу в Формуле-1

Уэббер и Феттель приносят Red Bull дубль на Гран При Германии, уже третий в этом сезоне.

Старт получился интересным, Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись. Хэмилтон использовал преимущество KERS, опередив соперников на входе в первый поворот, но на выходе опоздал с торможением, потеряв несколько позиций. На третье место поднялся Ковалайнен, Масса и Баттон боролись за четвёртую позицию, а Хэмилтону пришлось совершить внеплановый пит-стоп для замены поврежденной шины.

Скоро ситуация стабилизировалась, Баррикелло и Уэббер уехали вперёд, а Ковалайнен сдерживал группу из Баттона, Массы и Феттеля — уже к шестому кругу лидеры выигрывали у Хейкки около десяти секунд.

Стартовый инцидент между Уэббером и Баррикелло не остался без внимания стюардов, утром за аналогичный инцидент судьи наказали Виталия Петрова, и на 11-м круге было объявлено решение — Уэббер должен проехать через пит-лейн.

На 13-м круге Баттон первым свернул на плановый пит-стоп, следом боксы посетил Баррикелло, а Уэббер отбыл штраф, вернувшись на трассу лидером гонки. Баррикелло вернулся между Массой и Феттелем, которые боролись за позицию. На 15-м круге механики обслужили Ковалайнена, финн вернулся на трассу позади Баттона, но британец быстро отыграл несколько позиций, а Хейкки отстал.

На 18-м круге вылетел Себастьен Бурдэ, вернувшись на трассу, француз заехал в боксы и остановил машину. На том же круге первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер. Австралиец вернулся на трассу седьмым, перед Баттоном, а гонку возглавил Фелипе Масса.

На двадцатом круге пит-стоп провёл Феттель, на 24-м — Райкконен, кругом позже — Масса. Масса вернулся на трассу позади Феттеля, гонку возглавил Баррикелло.

Последним из группы лидеров, на 27-м круге, в боксы свернул Адриан Сутил, немец в тот момент ехал вторым!  Сутил вернулся на трассу между Массой и Райкконеном, машины Адриана и Кими коснулись, и на следующем круге Сутил вынужден был снова посетить боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.

После пит-стопов ситуация стабилизировалась — Баррикелло лидировал с преимуществом в четыре секунды над Уэббером, но Марк быстро сокращал отставание. Следом ехали Баттон, Уэббер, Масса, Росберг, Райкконен и Ковалайнен.

На 31-м круге Баттон свернул в боксы, следом на обслуживание заехал Баррикелло. Пит-стоп бразильца затянулся — у команды возникла проблема с заправочной машиной. Гонку возглавили пилоты Red Bull, Уэббер лидировал с преимуществом в 17.5 секунд над Феттелем. Несмотря на штраф с проездом по пит-лейн, преимущество Марка на первом отрезке позволило сохранить лидерство.

На 34-м круге Ferrari Райкконена потеряла скорость, финн свернул в боксы и остановил машину. Первая восьмерка: Уэббер — Феттель — Масса — Росберг — Баррикелло — Баттон — Ковалайнен — Алонсо.

На 43-м круге финальный пит-стоп провёл Марк Уэббер, кругом позже в боксы свернул Себастьян Феттель. Марк сохранил лидерство, а Себастьян вернулся на трассу шестым. Кругом позже на пит-стоп заехал Фелипе Масса, выехав позади Феттеля, как и перед пит-стопом. На 50-м круге Рубенс Баррикелло провёл третий пит-стоп, а кругом позже в боксы заехал Дженсон Баттон, вернувшись на трассу впереди бразильца.

Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, обеспечив команде третий в сезоне дубль, а Фелипе Масса, впервые за сезон, поднялся на подиум.

Личный зачет:

  1. Баттон        —  68
  2. Феттель      —  47
  3. Уэббер        —  45,5
  4. Барикелло  —  44
  5. Масса         —   22
  6. Трулли        —  21,5
  7. Росберг      —   20,5
  8. Глок            —  13
  9. Алонсо        —  13
  10. Райкконен   —  10

Командный зачет:

  1. Braun GP — 112
  2. Red Bull  —  92,5
  3. Toyota    —  34,5
  4. Ferrari    —  32
  5. Williams   — 20,5
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий