e5f45bf2

Dodge Challenger получил знаменитый мотор Hemi 426

И что же означает это число — 426? Им крайслеровцы маркировали флагманский вариант мотора Hemi рабочим объемом 426 кубических дюймов, или семь литров.

Подобный ему грозно рычал в недрах легендарного масл-кара Plymouth Barracuda. Время не пощадило марку Plymouth, а двигателя Hemi такого литража у серийных крайслеровских машин тоже нет. Но безвыходных ситуаций не бывает, верно? Есть не менее мускулистое купе Dodge Challenger, которое, кстати, можно превратить в Куду. И толковые инженеры из ателье Mr. Norm’s Garage это сделали. В конце концов, они работают с автомобилями концерна Chrysler с середины прошлого века.

Тюнеры взяли за основу модификацию SRT8 с 425-сильным мотором Hemi 6.1, которому увеличили рабочий объём до семи литров, поменяли программу управления и, главное, установили приводной нагнетатель Kenne Bell. Благодаря последнему в характеристики модернизированного двигателя добавилась ещё одна тройка веселых цифр — 750 «лошадей».

Не менее трудоемкой была доработка внешности. Открытых версий среди модификаций Челленджера нет, поэтому мастера бюро Mr. Norm’s Garage срезали крышу сами, попутно приведя переднюю и заднюю части машины в соответствие с экстерьером кабриолета Hemi Cuda третьего поколения.

Вышло, надо сказать, недурно, но, к сожалению, недешево. Например, за установку приводного нагнетателя на мотор Hemi 6.1 берут $7000, за спортивную регулирующуюся подвеску просят от $2800, а фальшрадиаторная решетка и задняя панель а-ля Hemi Cuda обойдутся в $1500.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий