e5f45bf2

Китайский седан переделали в серийный электрокар

Похоже, близится то время, когда люди вообще забудут про бензин. Компании со всего мира презентуют свои электрокары, и вот появился еще один.

Американская компания Coda Automotive представила полностью электрический седан. Сначала кажется, что здесь не обошлось без влияния Ford, но на самом деле за основу Coda EV взяли китайскую машину от Hafei Saibao. Полностью электрический автомобиль появится в продаже в Калифорнии осенью 2010 г. по цене 45 000 долларов. Это на порядок меньше, чем цена Tesla. Кроме того, по сравнению с Tesla новая модель будет больше и быстрее. Размеры Coda EV — 4455 мм в длину, 1752 мм в ширину и 1463 мм в высоту — примерно такие же, как у американского седана Ford Focus.

«Седан Coda — это электрокар для всех, — сказал Kevin Czinger, президент Coda Automotive. — Это настоящая революция для водителей, которым нужно надежное транспортное средство». Новинка еще не проходила краш-тесты, но производители ожидают получить четыре или пять звезд NCAP.

Coda EV получила электромотор на 100 кВт, что эквивалентно 134 лошадиным силам. Литий-ионные батареи для автомобиля сделаны китайской компанией Tianjin Lishen Battery Joint-Stock Co., Ltd. До 96 км/ч машина разгоняется меньше чем за 11 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 км/час.

На одной зарядке в реальных дорожных условиях машина сможет проехать 145-193 км в зависимости от стиля вождения. Зарядить электрокар можно будет как от 110 В, так и от 220 В. Для того чтобы проехать 64 км, придется потратить два часа на зарядку. Зато 160 км пути обойдутся водителю всего в 3 доллара. Coda EV выйдет со стандартным пакетом опций: навигатором, бортовым компьютером, Bluetooth, док-станцией iPod, MP3/USB и литыми дисками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий