e5f45bf2

Ателье Vizualtech снова работает над хорошо забытым старым

В качестве главного действующего лица выбран не столь древний автомобиль — Nissan 200 SX конца 90-х годов.

Почему именно это невзрачное японское купе? Все просто — заказ поступил от одного из соотечественников Бо Золланда Фредрика Содерквиста, владельца основательно доработанного Nissan 200 SX 1998 года выпуска. Новый автомобиль, скорее всего, придется заказчику по душе. Напористая внешность с кучей воздухозаборников, огромным антикрылом и беспрецедентным по размеру диффузором сзади не должны оставить земляка шведского дизайнера равнодушным.

Кстати, из мира спорта здесь не только экстерьер. Кузов выполнен из углепластика, а под ним прячутся 600-сильный наддувный мотор и гоночные двухрычажные подвески. Все это вкупе со снаряженной массой около 1200 кг подарит будущему владельцу поистине суперкаровскую динамику разгона. Правда, пока нет информации о сроках появления готового автомобиля. Если в выпуске возрожденного купе Volvo P1800 конторе Vizualtech поможет кузовное ателье Vox Customs, то кто скооперируется с Золландом при работе над Нисаном, неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий