e5f45bf2

Почему в Украине взрываются машины?

В редакцию АвтоПортала пришло письмо от постоянного читателя, который обеспокоен случаями взрывов автомобилей переоборудованных на газовое оборудование.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) это сложный процесс, который требует высокой квалификации установщиков и полного соответствия требованиям завода-изготовителя и указаниям по эксплуатации ГБО. В случае пренебрежения этими правилами, установщик не может гарантировать безопасность переоборудованного автомобиля. Другими словами, неправильно переоборудованная машина превращается в бомбу замедленного действия, которая может взорваться в любой момент.

Но как нам стало известно, не все фирмы занимающиеся установкой ГБО знакомы с требованиями безопасного переоборудования и позволяют себе грубо нарушать их, причем абсолютно этого не скрывая.

В качестве примера можем привести достаточно известную в Украине симферопольскую фирму «Дави на газ», которая уже несколько лет занимается установкой ГБО.

Чтобы убедиться в некомпетентности компании достаточно просто посетить ее сайт.

Чего только стоит фраза «мы делаем Вашу машину так, как Вам бы этого хотелось, а не так как это положено», то есть фирма открыто заявляет, что установка ГБО не соответствует правилам и требованиям переоборудования машины!

Для тех, кто не понял, что именно значит «не так как положено», дальше идет «разъяснение» — «Мы можем установить баллоны, как на крыше, так и под машину»! Но при этом фирма забывает добавить, что согласно указаниям по эксплуатации ГБО баллоны должны быть защищены от механических воздействий (удары камней, гравия, трение о твердые поверхности и др.) и химических внешних воздействий (солей, кислот, щелочей, удобрений и др.), а также от прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков. Каким образом баллон будет защищен от этих вещей, если он находиться в нескольких сантиметрах от дороги или же на крыше машины?

В качестве примера предоставляем фотографии с сайта компании «Дави на газ»:

Особенно привлекает внимание фото «Лучшей работы», на которой четко видны несколько баллонов неизвестного происхождения, без какой-либо маркировки. Это значит, что понять сертифицированы ли они в Украине, соответствуют ли какому-то стандарту и вообще где они произведены неизвестно. Отсутствие маркировки можно заметить и на множестве других фотографий.

После всего увиденного и прочитанного возникает серьезный вопрос. Как эта фирма могла получить в этом году разрешение на проведение технического осмотра автомобилей, переоборудованных на сжатый природный газ (метан) от Департамента ГАИ Украины в г. Киеве!?

Самое страшное — что по Украине таких компаний десятки, а то и сотни, «Дави на Газ» была выбрана лишь в качестве яркого примера.

Обеспокоенность нашего читателя вполне объяснима, так как в его городе даже общественный  транспорт и такси используют газ. При взрыве автобуса или такси пострадают не только все пассажиры, но и прохожие, которые могут оказаться поблизости.

К чему может привести непрофессиональная установка ГБО можно увидеть на этих фото (не имеющих отношения к фирме «Дави на газ»):

Помимо всего выше сказанного, стоит отметить, что водители транспортных средств по всей Украине с ГБО установленным с грубейшими нарушениями так же нарушают требования эксплуатации автомобилей, и подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни окружающих людей.

В свою очередь АвтоПортал обратился в Департамент ГАИ МВД Украины, чтобы получить официальные комментарии по этому вопросу. Но в ГАИ не смогли (или не захотели) объяснить каким образом фирма «Дави на газ» получила у них разрешение на работу. АвтоПортал все-таки постарается получить официальный ответ от Департамента ГАИ, который сразу будет добавлен к этой публикации.

Обновление. В редакцию нашего портала поступил звонок от представителя компании «Дави на Газ» с массой угроз, претензий и обвинениях в «заказухе». На это мы можем только ответить то, что на АвтоПортале никогда небыло и не будет заказных материалов. Данная новость написана в целях информирования наших читателей об окружающих их рисках. Расследование мы намерены довезти до конца, обратившись в различные государственные структуры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий