e5f45bf2

В Valentino новый генеральный директор

Генеральным директором модного Дома Valentino был назначен Джакопо Вентурини. Свои новые обязанности он начал выполнять уже сначала лета. Примечательно, что до этого он более четырех лет работал в Gucci, где занимал должность вице-президента по рынку и мерчендайзингу.

Следует отметить, что должность Джакопо в Gucci была достаточно значимой, ведь он отвечал, главным образом, контролировал подачу бренда и презентацию продукта потенциальным клиентам.

«Джакопо человек, который прекрасно связывает между собой производимую продукцию и требования бизнес-рынка. Более того, он прекрасно понимает отношения клиента и рынка, что дает ему возможности грамотно доносить пожелания потребителя креативному директору бренда. Совместно они способны покорить практически любую вершину», — отмечает работу Вентурини генеральный директор Гуччи – Марко Бицари (который ранее и пригласил его в свою компанию).
Отметим, что Джакопо далеко не новичок в Valentino. Дело в том, что свой путь он начал именно здесь, еще в те далекие годы, когда брендом владел его создатель сам Валентино Гаравани и его партнер на то время Джанкарло Джаметти. В тот период Вентурини работал на должности бренд-менеджера.

После этого он недолго поработал в Prada, а в 2008году снова вернулся в Valentino, но уже стал директором по розничным продажам.

На сегодняшний день отмечается, что Вентурини пригласили работать в модный Дом скорее, как управленца, который способен вывести деятельность на новый уровень. Отметим, что у него есть уникальная способность – оптимизировать баланс между потребителем и группой разработчиков изделий, донося нужную информацию и одним, и другим.

На сегодняшний день марка Valentino создает уникальные вещи, и имеет множество довольных потребителей. Однако Дому не хватает продукции для более широкой аудитории, которая существенно увеличит продажи. Обычно для достижения подобной цели используются аксессуары (сумки, ремни и так далее).

У бренда раньше была линейка аксессуаров, однако сегодня они вышли из моды, и продажи существенно снизились. Таким образом, главной задачей Вентурини является именно разработка ряды предложений, которые в будущем станут настоящими хитами продаж. С вероятностью в 99% новый генеральный директор Valentino добьется поставленной цели.

Таким образом, из изложенного выше можно сделать вывод, что само по себе назначение Вентурини на должность генерального директора дома – это первый шаг к выведению бренда на новый уровень!

Источник материала https://vkstore.com.ua/g34099293-zhenskie-sumki-valentino

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий