e5f45bf2

Верховная рада пробивает восстановление льгот автопрому

И.о. главы экономного совета Высшей Рады Елена Супрун перед 2-м чтением Бюджета-2006 разъяснила позиции, которые она будет защищать. Выяснилось, что г-жа Супрун прекрасно ознакомлена о пребывании дел в авто области и у нее имеется жесткая позиция по автомобильному вопросу. Приводим выдержки из интервью агенству «Главред».
— «Проект Кабмина ничего не свидетельствует о восстановлении льгот для ведущих областей индустрии – самолетостроении, автомобильной промышленности, кораблестроении. Отмена льгот и преференций привела к отрицательным итогам в этих назначениях. Так, стоимость авто на Запорожском автомобильном заводе превосходит стоимость ввезенного отечественного авто.

— «Рассказывают, ВТО требует принятия перемен к закону о запрете ввоза авто, выпущенных не менее 8 лет тому назад. А давайте вспомним, отчего данный запрет был введен? Поскольку 8 лет тому назад на машинах не ставились катализаторы. В настоящее время рассказывают о том, что нужно упразднить это ограничение. Что будет после данного? Большой поток прежних в работе авто хлынет на Украину, и, ясно, стоимость такого авто будет 500 либо 1000 долларов США. Если мы разрешаем импортировать такие машины, если мы намерены, чтобы они засоряли воздух, если мы намерены трансформироваться в автосвалку Европы – давайте это делать.

А мы могли бы осуществить критерии, которые предъявляет ВТО, оберегая при этом собственного компании-производителя. Для этого нужно выставить собственные критерии. К примеру, машины должны быть оснащены катализаторами, либо налог при завозе бывшего авто будет большим.

Можно делать критерии ВТО, однако они должны быть разумными положению экономики Украины. Не стоит соглашаться на тяжкие условия, так как мы — не невольники, мы — культурная цивилизация.»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий