e5f45bf2

Конгресс уклонил законодательный проект об отстрочке до 2022 г. внедрения Euro2 для грузовых автомобилей и автобусов

Макияж – отличный способ преобразиться в лучшую сторону. Найти оригинальные идеи макияжа можно на сайте almode.ru.

Верховная рада Украины в среду отвергла законодательный проект, предлагающий прострочить до 1 февраля 2008 года внедрение природоохранного стереотипа «Евро-2» для грузовиков и автобусов. Напоминаем, что по принятому 6 августа закону «Об определенных вопросах ввоза на таможенную территорию Украины автотранспортных средств», данная норма начнет действовать с 1 февраля 2006 года.

Законодательный проект, записанный народным парламентарием Д. Святашем, не был поддержан нужным числом голосов народных парламентариев. Как замечено в объяснительной записке к законодательному проекту, сейчас российские изготовители грузовиков и автобусов («АвтоКрАЗ», Кременчугский автосборочный автозавод, Львовский автозавод, херсонский автозавод «Анто-Рус») не имеют необходимой материально-технической базы для выполнения за 6 месяцев переоборудования собственных мощностей на выпуск автомобильной техники, аналогичной стереотипам Евро-2 («Интерфакс-Украина»).

Этим заводам нужно 2 года для уточнения документации, переоборудования изготовления и начала производства аналогичных автотранспортных средств.

В случае же входа в силу общепризнанных мерок «Евро-2» с 1 февраля 2006 года, российские автозаводы будут обязаны остановить изготовление, ощутимо снизится размер изготовления российских поставщиков комплексов, что отрицательно скажется на занятости на данных заводах и на отчислениях в расчеты.

Помимо этого, в законодательном проекте предполагалось не разносить норму прохождения первой регистрации легковых машин лишь в случае соответствия общепризнанным меркам Евро-2 (входит в силу с 1 февраля 2006 года) на легковые машины, не соответствующие упомянутым стереотипам, а импортированные на Украину до 31 января 2005 года и зарегистрированные до 1 февраля 2006 года.

По принятому раньше закноу «Об определенных вопросах ввоза на таможенную территорию Украины автотранспортных средств», например, повышен с 5-и до 8 лет «возраст» автобусов и грузовых автомобилей, импорт которых на Украину запрещен. В то же самое время такое ограничение не идет на автобусы и грузовики, которые импортируются на Украину в целях транзита либо как гуманитарная помощь. При этом разрешается выполнение первой регистрации (и в том числе временной) авто, которые сделаны либо эксплуатируются не менее 5-и лет, если они на день регистрации отвечают государственным стереотипам, использующимся к российским изготовителям автотранспортных средств.

Законопроект также ставит, что с 1 февраля 2007 года в Украине работают образцы Азиатской финансовой комиссии НАТО (UN/ECE) аналогичного номера и года сравнительно колесных автотранспортных средств, которые реализуются либо применяются на территории Украины. Данный пункт Д.Святаш предлагал отчислить из законопроекта, так как такая мысль противоречит действующему законодательству — в соответствии с ним, требования ЕЭК НАТО фиксируются и включатся в действие как государственные образцы Украины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий