e5f45bf2

Концепт Ауди Le Mans кватро преобразуется в стоковый R8

Руководство автоконцерна Ауди решило о стоковом изготовлении спорт-кара R8 на базе концепта Le Mans кватро, в первый раз продемонстрированного 2 месяца назад на моторшоу во Франкфурте. Во II квартале 2007 года авто, производством которого увлекутся на автозаводе компании в городке Некарсульме, появится на рынке.

Так как по известию отдела связи с общественностью производителя автомобилей, «технически массовая автомашина нацелена на концепт-кар», напоминаем о удивительной новинке основной выставке автомобилей Германии. 2-местный суперавтомобиль Le Mans призван, по проектам Ауди, бросить вызов модификациям Порше, Феррари и Ламборгини Гаярдо. Тем не менее, спорт-кар и сконструирован в существенной мере на базе Гаярдо, но дизайнерам Ауди удалось дать автомашине подлинный вид, благодаря, например, абсолютно другой оптике на базе светодиодов. Как сообщают специалисты, в дизайне Le Mans ощущаются поводы спортивной модификации TT и лимузина А6. Малогабаритный, протяженностью всего 4,37 и высотой 1,25 метра, авто сконструирован по среднемоторной схеме, другими словами мотор размещен сзади зала, внутри колесной базы. Багажник – впереди, его размер 100 л. 5-литровый 10-цилиндровый мотор развивает производительность 610 л.с. и руководящий момент 750 ньютон-метров, что дает возможность автомашине добиваться 100 км/ч через 3,7, а 200 км/ч за 10,8 сек. Вычисленная предельная скорость – 345 км/ч. Настоящая, урезанная электроникой, – 250 км/ч.

База системы – легкосплавная станина. Кузов сделан из сделанного из алюминия сплава и карбона, что сделало возможным уменьшить массу автомашины до 1530 кг. Обычно, на переднюю ось вэдового авто сообщается 40% производительности, а на заднюю – 60. Но у автолюбителя есть вероятность менять расположение тяги – от пропорции 20:80 до 70:30 %.

Le Mans оборудован умной подвеской, детекторы которой выслеживают порядок езды и положение автодорожного полотна и как следствие меняют твердость амортизаторов. На скорости более 120 км/ч из задний части автомашины автоматом выставляется динамический интерцептор, усугубляющий прижимную силу. Отличному сцеплению с трассой содействуют большие – 255/30 и 295/30 – покрышки на 20-дюймовых дисках.

Регулирование 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач сосредоточено на рулевом колесе. К услугам автолюбителя – большеформатный экран, куда вводится большое количество самой многообразной информации – от портативной до той, что описывает работу систем авто.

Производить Le Mans запланировано, по известию компании, «в количестве многих миллионов экземпляров» ежегодно. О стоимости нового спорткара пока не докладывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий