e5f45bf2

Машины грядущего зальют железной проволокой вместо топлива

Израильская организация Engineuity спроектировала способ изготовления водорода «на борту», который проходит препятствия, сопряженные с изготовлением, перевозкой и сбережением данного вещества. Эта система базируется на реакции между жидкостью и сплавами первой, 2-й и 3-ей групп таблицы Менделеева. При соприкосновении с жидкостью сплавы, такие как металл, металл, кальций и в большей стадии алюминий и металл содействуют выделению из жидкости водорода. А так как все же реакции экзотермичны, другими словами сопряжены с выделением тепла, то и водород, и возникающий водянистый пар поступают в бензиновый двигатель при высокой температуре, что ощутимо улучшает КПД. В моторе водород окисляется воздухом и преобразуется вновь в воду.

Гидроксиды металлов, возникающие при реакции взаимодействия металлов с жидкостью позднее отделяются и возвращаются производителю для обработки.

Этот процесс совершенно аккуратен с природоохранной позиции – в атмосферу не выкидывается СО2 и/либо СО, а лишь жидкость.

Авто с мотором, использующим такое горючее, будет оборудоваться механизмом для накручивания железной проволоки на катушку в процессе «заправки» на АЗС, где будут находиться большие катушки с проволокой.

По словам врагов применения водорода в роли горючего для авто, наиболее ключевая неприятность, которая может появиться при многочисленном применении подобных автомашин в больших городах – это значительной увеличение влаги и повышения числа осадков. Помимо этого, такие машины применимы для применения лишь в жарких государствах, где температура в зимнюю пору не спускается ниже 0 по Цельсию и жидкость не леденеет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий