e5f45bf2

В Токио показана спортивная «сколопендра» Eliica

На 39-м Токийском автомобильном салоне, среди большого числа авто с классическими вариантами моторов, можно заметить диковинное авто, бензином для которого служит напряжение. Электрокар, сделанный компанией абитуриентов японского института Кейо, именуется Eliica, что в расшифровке обозначает Electric Lithium-iOn battery Car – спортивный авто на литиево-ионных аккумуляторах. На любом из 8 колёс данной автомашины размещено по электромотору производительностью в 91 л.с. На проверках в Италии, проходившие в начале ноября 2004 года, Eliica добилась скорости в 370 км/ч. И это, как заявляет её разработчик, доктор Хироши Шумизу (Hiroshi Shimizu), еще не лимит – в хороших условиях скорость могла бы оформить 400 км/ч. При этом до первой сотни данная «многоножка» с гидропневматической подвеской разгоняется стремительней, чем объявленный спортсмен Порше 911 Турбо – за 4 сек, а 160 км/ч достигает за 7 сек.

Центр масс у Eliica размещен весьма высоко, что делает электрокар весьма послушливым, а в распоряжении принимают участие 4 ведущих колеса. Авто весит солидно — 2 400 г, а, как заявляют создатели, это ни при каких обстоятельствах не оказывает влияние на его действие на автодороге.

Разумеется, как и у большинства, есть у Eliica и минусы. Прежде всего, на зарядку аккумуляторов для 8 двигателей теряется двадцать часов. А во-вторых, стоковый вариант данного электрокара стоит около 300 миллионов долларов США.

История данного смешного на вид электрокара всходит к 2001 году – тогда был выполнен первый пример. Первая Eliica могла на одной зарядке аккумуляторов проехать 300 км и разгонялась до 300 км/ч. В 2003 году на 37-м автомобильном салоне в Токио продемонстрировали 2-й вариант «многоножки» — техники в тот раз так занялись технологической стороной дела, что позабыли сделать машине зал, потому стекла тогда понадобилось сделать непроницаемыми.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий