e5f45bf2

Персональная подвеска – рессоры KW

Во всем мире нет безусловного достоинства и, невзирая на всю прелесть модификации Ауди A3, в нем всегда обнаружится место для улучшений. Персональная подвеска — прихоть автолюбителя — цель, рассчитываемая установкой амортизаторов одной из почетных организаций с отличной славой. В этом случае это KW.

Длинный экскурс в деятельность фирмы-специалиста по амортизаторам оповещает, что германская организация KW предлагает 3 версии амортизаторов с разными полномочиями. Любая модификация амортизаторов KW выполнена из стали, техники KW соотносят данный факт с большей стойкостью собственных систем к снегопаду, соли и грязи.

 Рессоры от KW в выполнении Variant 1 и Variant 2 не любопытны, в связи с тем что первый лишь убавляет дорожный просвет авто, а 2-й вариант еще имеет пружины с неустойчивыми данными сжатия-отбоя. Variant 3 (V3) базируется на разработках вернувшихся в глобальное машиностроение из автомобильного спорта. Вся сущность амортизаторов в данном виде — это достичь предельных рабочих данных подвески для требований города и скоростной автотрассы. Рессоры V3 надеются строгую настройку и укороченный ход подвески. При этом постановка авто является ниже, в связи с тем что при регулировке свежих амортизаторов автомашину можно склонить на 35-65 миллиметров зависимо от стремления автолюбителя и требований работы.

При занижении подвески также принципиально оставить баланс данных, позволяющих с уютом использовать авто в стандартных автодорожных условиях, но зато иметь не менее невысокий центр масс, хорошую неопределенность и стойкость на автодороге.

При максимально-возможном на амортизаторах KW занижении подвески, 17-дюймовые колеса начинают тонуть в колесных нишах. Впрочем при перемещении не появляется никаких неприятностей с биением либо трением колес об детали кузова и системы авто. Выяснилось, что арки колес Ауди вполне готовы поглотить внутри себя стандартные колеса. Пускай и остаются колебания в оправданности такого решения, а что не онять у такого авто — это внушительный внешний облик стрит-рэйсера. Экстремал- обладатель Ауди должен остаться удовлетворен подобным дизайном кузова.

От укороченных спортивных пружин и твердых амортизаторов, вроде бы невозможно ожидать ничего иного помимо страшной тряски и сильных поперечных ускорений кузова при перестроениях и поворотах, а данные проявления не настолько очевидны и не вызывают практически у всех автолюбителей сильного неприятия. Но несмотря на это при изменении опций амортизаторов на среднее положение, подвозной уют является вполне сравним с тем, что предлагает обычный стоковый авто. При этом напоминаем, что при этих установках подвеска все равно останется невысокой, и 50 миллиметров понижения дорожного просвета и центра масс авто заметно сказываются при управлении Ауди.

Рессоры KW в версии Variant 3 — впечатляющее устройство. Каждодневный уют в процессе езды совместно с точными реакциями авто на действия рулевым колесом, неимение раскачки на волнах и нивелировании клевков каркаса при сильном оттормаживании. Пока, рессоры KW далеко не самая доступная альтернатива стандартной подвески. Но, если Вы ищете автомашину с «верным» действием в высокоскоростных приемах, тогда KW V3 — разумеется, основательный выбор. Усовершенствования маневренности и перемены высоты размещения кузова авто при незначительном компромиссе с уютом пассажиров, KW V3 стоит того.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий