Braun GP не имеет равных на Гран При Испании

Дженсон Баттон одерживает 4-ю победу в пяти гонках, а его напарник Рубенс Барикелло приносит второй дубль для Braun GP в этом сезоне.

На старте Рубенс Баррикелло опередил Дженсона Баттона, Фелипе Масса отыграл позицию, использовав преимущество KERS, но почти сразу гонку пришлось остановить машиной безопасности — вылетев на гравий Ярно Трулли вернулся на трассу, зацепил машину Адриана Сутила, а позади них столкнулись гонщики Toro Rosso, пытавшиеся избежать завала. Четверо гонщиков выбыли из борьбы.

Три круга машина безопасности возглавляла пелетон, на рестарте расстановка сил сохранилась. На седьмом круге выбыл из борьбы Хейкки Ковалайнен — финн свернул в боксы из-за проблем с коробкой передач. Баррикелло и Баттон обменивались лучшими кругами, постепенно отрываясь от Массы.

На 17-м круге Глок, Баттон и Алонсо провели первый плановый пит-стоп, а Райкконен выбыл из борьбы из-за проблем с машиной. Кругом позже Баррикелло отправился на пит-стоп и гонку возглавил Фелипе Масса. На 19-м круге боксы посетили Масса и Феттель, Фелипе вернулся на трассу позади двух машин Brawn GP — расстановка сил в лидирующей группе не изменилась.

Получив меньшее количество топлива, Баррикелло быстро открывался от Баттона, создав преимущество в 13.5 секунд над напарником и в 17 секунд над Массой, Рубенс свернул в боксы на 31-м круге, тогда же первый пит-стоп провели Хайдфельд и Хэмилтон.

Гонку возглавил Дженсон Баттон, с небольшим преимуществом над Массой, Феттелем и Баррикелло — четвёрку лидеров разделяли 8.7 секунд, причём в этой группе только у Баррикелло была стратегия трёх пит-стопов, но Рубенсу предстояло проехать меньшую дистанцию на жесткой резине.

На 43-м круге Масса и Феттель провели второй пит-стоп, получив комплект более медленных жестких шин, Баррикелло вышел на вторую позицию с мягкой резиной и необходимостью провести ещё один пит-стоп. В тот момент Рубенс выигрывал у Массы и Феттеля больше секунды на круге.

На 48-м круге в боксы заехал лидировавший Дженсон Баттон, британец вернулся на трассу позади Баррикелло и Уэббера, на 50-м круге эти два гонщика отправились в боксы, вернувшись на трассу перед Массой. Расстановку сил определила дистанция, пройденная на разных составах резины.

Масса и Феттель боролись за четвёртую позицию, но инженер предупредил Фелипе о большом расходе топлива и возможном проведении дополнительного пит-стопа. Бразильцу пришлось сбросить скорость, пропустив немца, а на последнем круге и Алонсо.

Личный зачет:

  1. Баттон        —  41
  2. Барикелло  —  27
  3. Феттель      —  23
  4. Уэббер        —  15,5
  5. Трулли        —  14,5
  6. Глок            —   12
  7. Хэмилтон    —   9
  8. Алонсо        —   9
  9. Хайдфельд  —  6
  10. Росберг       —  4,5

Командный зачет:

  1. Braun GP — 68
  2. Red Bull  —  38,5
  3. Toyota    —  26,5
  4. McLaren  — 13
  5. Renault   —  9
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий