Наружная реклама
Наружная, или уличная, реклама — это рекламный инструмент, имеющий собственные особенности и при верном раскладе может давать незначительным фирмам и большим брендам узнаваемость и продажи. В статье элементарными словами рассказываем, какие форматы применяют, в чем их особенности, преимущества и недостатки.
Что такое наружная реклама. Наружная реклама — это рекламное извещение, которое располагают на улице на мобильных, передвижных и кратковременных субъектах. Намного чаще сделано в формате изображения и текста, и видео, если речь о цифровых билбордах и стендах.
Главные задачи наружной рекламы — привлечь внимание возможных клиентов, повысить узнаваемость бренда и продажи товаров и услуг.
Виды наружной рекламы. Типы наружной рекламы отличаются по месту размещения, размерам, формату конструкции. Вот наиболее популярные образцы.
Билборд. Это рекламный щит на столбе. В большинстве случаев, размещается на автотрассах, вдоль людных улиц и нагруженных автотранспортом дорог. Такая реклама имеет огромную площадь — в большинстве случаев 6 ? 3 м, чтобы притягивать внимание путников и автолюбителей.
Есть некоторое количество видов билбордов на столбах. Первый — суперсайт, состоящий из большого плаката от 12 ? 3 м, размещенного на большей высоте, чем обычные щиты. Такую систему хорошо видно издали, потому является, что она притягивает очень много интереса.
Второй тип билборда — призматрон. Он состоит из многогранных переломных призм, на которые отмечены различные изображения. Это спортивный формат, который демонстрирует различные сведения по данному временному промежутку.
Значительный момент: в связи с тем что мимо билбордов машины проезжают со скоростью 40–60 км/ч, рекламное извещение должно быть длинным и без проблем заучиваться, по-другому его не прочтут.
Компьютер. Баннер на фасаде здания, который вполне может занимать стену полностью или лишь ее часть. Рекламное извещение на нем занимает огромную площадь, потому его хорошо видно на огромном отдалении.
Ситилайт, или сити-формат. Это пустой стенд квадратной формы с подсветкой и плакатом внутри. В большинстве случаев такие конструкции ставят в местах с большой проходимостью на высоте нашего повышения вдоль тротуаров и дорог. Разновидность ситилайта — самокатный или цифровой экран, где рекламные сведения меняются по прошествии некоторого времени.
Стенды должны притягивать внимание пешеходов. Сити-формат, в большинстве случаев, имеет больше текста, чем билборд, в связи с тем что человек может остановиться и прочесть информацию, если интересуется. На нем можно демонстрировать не только лишь рекламу и афиши мероприятий. Формат подойдет для информационных извещений — к примеру, городской навигации.
Помимо традиционных ситилайтов, есть диджитал-стенды, где рекламное извещение заменяется по таймеру
Пиляр. Передвижная маркетинговая конструкция незначительных габаритов, которую можно повстречать рядом с барами, кафе, парикмахерскими, салонами красоты и прочими заведениями.
Главная цель этого формата — аргументировать заказчика зайти внутрь прямо тогда, когда он замечает рекламное извещение. Поэтому на штендерах довольно часто пишут о скидках, акциях и важных услугах.
Временная реклама. Реклама на поверхностях внутри и с внешней стороны транспорта и на субъектах транспортной инфраструктуры — остановках, эскалаторах, в переходах метро, на стене.
Такие сведения должны притягивать внимание пассажиров и пешеходов. Они могут содержать большой размер текста, в связи с тем что публика длительное время ведет взаимодействие с форматом, пока ожидает автотранспорт или доезжает на нем куда-нибудь.
Вывеска. Конструкция с наименованием компании, которую как правило ставят над входом в офис, магазин или офлайн-точку другого формата.
Одна из видов — световые рекламные вывески. Отличаются от обычных присутствием подсветки, в большинстве случаев выполнены в качестве объемных букв или световых коробов с отмеченным логотипом и наименованием организации.
В разных регионах есть собственные правила размещения и документы, стабилизирующие габариты и прочие особенности подобных конструкций — их необходимо учесть перед предзаказом.
Живая реклама. Это могут быть промоутеры в ростовых костюмах, с баннером в руках или листовками. Такой вид рекламы применяется рядом с торговой точкой, в которую путников зовут зайти. Поэтому через этот формат имеет резон повествовать о работающих в настоящее время спецпредложениях.
Основные причины, из-за которых предпочитают внешнюю рекламу для продвижения бизнеса:
Обширный охват. Уличные и прочие конструкции располагают в местах с повышенной проходимостью или автомобильным трафиком. Правильная локализация сможет помочь передать извещение на огромное количество людей, которые способны запомнить компанию.
Усиление рекламных телеканалов. Если запустить внешнюю рекламу одновременно с digital-форматами, можно повысить совместную результативность продвижения. Публика будет намного чаще вести взаимодействие с брендом и охотнее среагирует на маркетинговые предложения.
Повышение доверия к компании. Человеку легче приступить к работе с компанией, о которой он не раз знал, чем сотрудничать с неизвестной компанией. Наружная реклама постановляет данную цель, в связи с тем что дает возможность повествовать о бизнесе огромному количеству людей всегда, пока баннер расположен.
Неосуществимость «закрыть» извещение. Наружная реклама всегда располагается на виду. Если человек ожидает кого-то на улице или длительное время стоит в пробке, его взгляд наверняка рухнет на рекламное извещение, расположенное рядом.
У наружной рекламы есть недостатки, в большинстве случаев рекламщики относят к ним:
Невысокую втянутость аудитории. Люди ведут взаимодействие с известием всего несколько сек или вообще его переступают. Поэтому необходимо создавать рекламу, которая может моментально привлечь внимание и остаться в памяти. Результативность зависит от оформления такого плаката — это трудная задача даже для квалифицированного дизайнера.
Неимение возможности таргетироваться на неширокую публику. Наружная реклама направлена на охват больших масс людей. Она может работать на неширокую публику только в случае, если располагается прямо рядом с офлайн-точкой, в которую призывает зайти.
Очередь на расположение. В большинстве случаев клиенты оплачивают систему на несколько лет. Если компания желает быстро сделать рекламу на билборде в методическом месте, высока возможность, что площадь будет занята и надо будет длительное время ожидать.
Неприятность оценки эффективности размещения. Рекламщики как правило рассматривают, сколько раз люди примерно видят баннер, какой % населения города ведет взаимодействие с известием и прочие объятные характеристики. Однако они все рассчитываются на основе средней загруженности улиц и места положения конструкции, другими словами не позволяют четких данных.
В настоящее время на внешнюю рекламу довольно часто устанавливают выделенный мобильный номер или QR-код. При помощи этих инструментов можно понять, что клиент направился в компанию, в связи с тем что видел внешнюю рекламу. Но также и эта информация не будет на 100% проверенной, поскольку человек мог запомнить наименование компании, а потом отыскать ее в сети-интернет.
Заказчиками наружной рекламы могут быть представители большого и большого бизнеса. В большинстве случаев, в 1-м случае на этот инструмент акцентируют больший расчет, потому такие компании применяют сотни мест размещения и получить большой охват аудитории.
В третьем случае необходимо делать акцент на изобретательство, другими словами работать над тем, чтобы рекламное извещение было незабываемым. 1 или несколько билбордов должны привлечь к себе максимум интереса путников и автолюбителей.
Для двух случаев главная цель размещения наружной рекламы — повышение узнаваемости бренда и осведомленности возможных клиентов о продуктах компании. Также бизнес может применять формат для увеличения иных рекламных телеканалов с помощью вторичных взаимодействий людей с брендом и получения посланий.
Сравнение внешнего и продвижения на примере коммерческой рекламы в Директе
Yandex Директ — это сервис, который дает возможность запускать показ рекламы в Поиске и на веб-сайтах компаньонов Рекламной сети Yandex’а (РСЯ). Пользователи видят объявления зависимо от применяемых запросов в поисковике и интересов. Эта реклама называется коммерческой.
В коммерческой рекламе — горячая: рекламу видят люди, использующие запрос в поисковике, сопряженный с продуктом или услугой.
В медийных кампаниях — комбинированная. Объявления демонстрируют людям на основе интересов, даже если они не применяли запрос, сопряженный с продуктом