e5f45bf2

Заказы на новую Mazda3 превзошли прогноз почти в 4 раза

Начиная с 11 июня — с момента старта продаж на домашнем рынке Mazda Axela (у нас Mazda3), японская компания получила 7640 заказов на этот автомобиль. Изначально планировалось реализовывать лишь 2000 единиц в месяц.

Также превзошел ожидания и спрос на модификации Axela с новой фирменной системой i-stop — половина из проданных автомобилей будет ей оборудована. Система автоматической остановки и старта устанавливается на модификациях с передним приводом и 2,0-литровым двигателем (комплектации 20C, 20S и 20E).

  • Примерно 70% покупателей выбрали хэтчбэк, остальные предпочли седан.
  • Половина клиентов в линейке силовых установок выбрала 2,0-литровый двигатель; более 40% заказчиков ограничились экономичным 1,5-литровым агрегатом; остальные, видимо, являются поклонниками заряженных хэтчей и выбрали турбированную версию Mazdaspeed Axela с 2,3-литровым двигателем.
  • 30% клиентов выбрали хэтчбэк в комплектации 15C, 28% выбрали хэтчбэк в комплектации 20S, 14% предпочли седан 15C, 10% выбрали переднеприводный вариант седана в топовой версии 20E.

Покупают машину самые разные японцы. Большинство из них — мужчины в возрасте от 20 до 40 лет или семейные люди в возрасте от 50 до 70 лет. Опросы клиентов показали, что главными причинами покупки машины являются дизайн экстерьера, высокий уровень экологичности, хорошие силовые показатели и достойный уровень безопасности.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий