e5f45bf2

Главный инженер Jaguar: гибриды Lexus неэффективны

Британский производитель раскритиковал традиционные гибриды – это рекламный трюк.

Гибридная мания докатилась и до компании Jaguar — бензиново-электрические версии могут появиться для всего модельного ряда компании. Сейчас принадлежащая индийскому гиганту Tata Motors компания работает над традиционными гибридными приводами, но планирует скорый переход на более продвинутую систему, напоминающую привод Chevrolet Volt или Fisker Karma.

Напомним, что эти гибриды используют для движения только электрическую тягу, а бензиновые моторы включаются только для подзарядки батарей.

Такая же система должна появиться и на новом флагмане марки седана XJ, который уже в разработке, и новом спортивном купе, которое существует пока только на уровне слухов.

Обе машины будут использовать один лишь электромотор, пока не «сядут» аккумуляторы, и лишь тогда в дело вступят небольшие 4-цилиндровые бензиновые моторы.

Гибридную систему, которую используют большинство производителей с подачи Lexus, в Jaguar называют неэффективной.

«Для меня это кажется бессмысленным. Бензиновый двигатель не так эффективен, как электрический, — говорит главный инженер компании Кевин Страйд. — Какой смысл крутить колеса не самым эффективным двигателем? Это хороший коммерческий ход для Lexus, но технически это неэффективно».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий