e5f45bf2

Украинский авторынок в июле продемонстрировал 16%-ый рост

В июле наконец-то начали улучшаться показатели авторынка. Усилиями всех операторов было реализовано на 15,9% больше автомобилей, чем в июне.

Таким образом, авторынок начал демонстрировать положительные симптомы. Однако аналитики отмечают, что такой результат стал возможен благодаря беспрецендентным скидкам, на которые вынуждены были пойти операторы, чтобы «раскачать» рынок и загрузить работой дилерскую сеть. Кроме того, заработало и автокредитование.

Сейчас купить авто в кредит на более менее приемлемых условиях можно уже в более чем 10 дилерских сетях. Суммарные усилия банкиров и автодилеров позволили остановить негативные тенденции и добиться роста.Но испытывать эйфорию от июльских результатов дилеры пока не спешат. Во-первых, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продолжает наблюдаться 77%-ый спад продаж, даже учитывая, что в июле 2008 года рынок уже стагнировал после вступления в ВТО. Во-вторых, рост обеспечили лишь те брэнды, на которые цены снижали на 8-10%. В-третьих, основные приросты достигались автомобилями 2008 года выпуска, которых у дилеров еще достаточно, и все прекрасно понимают, что может произойти, когда они закончатся.

Сейчас самое благодатное время для покупки автомобилей, при условии, что Вас устраивает авто 2008 года выпуска. В преддверии отмены 13%-ой надбавки к пошлине (она прекращает действие с 7 сентября), операторы стремятся максимально разгрузить склады и идут на хорошие скидки. Новые партии авто после 7 сентября, будут «заходить» в Украину уже по новым ценам, и таких скидок на них уже никто делать не сможет. Соответственно, дабы не допустить наличие в сети двух авто по ценам, отличающимся чуть ли не на 50%, дилеры спешат распродаваться.

В июле существенно активизировались в автосалонах «УкрАвто», ВАЗ, начал работу новый дистрибьютор KIA, увеличили свои продажи дилеры Volkswagen, Seat, Mazda, Suzuki, Geely, Ssang Yong, Ford. Также в июле произошло и еще одно эпохальное событие для украинского авторынка: Nissan впервые вплотную приблизился к показателям Toyota и уже в ближайшие месяцы возможна смена лидера в очень консервативном сегменте японских авто.

Произошел и классический замер эластичности рынка в новых условиях. После снижения цен на Lada на 10%, дилеры смогли прибавить 637 авто (+38%). Остальные операторы в своих сегментах также уже убедились в новых показателях эластичности и в августе уже выходят с обновленными предложениями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий