Mercedes будет изменять форму кузова перед аварией

Компания Mercedes-Benz анонсировала систему предотвращения аварий и минимализации их последствий PreSafe второго поколения, которая пока называется Mercedes ESF 2009.

Официальный дебют этого комплекса технологий активной и пассивной безопасности состоится на следующей неделе. Пока же британские журналисты успели выяснить несколько ключевых новинок Mercedes-Benz.

Первая — это боковые панели кузова, которые могут менять свою форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа «вздуются» цилиндрические секции, выполняющие роль дополнительных защитных брусьев. Вторая новинка — система, позволяющая сдвигать сиденья передних пассажиров к центру машины в случае бокового удара. А для того, чтобы защитить пассажиров от контакта между собой, между ними может надуваться вертикальная подушка безопасности.

Еще одна новая система — надувные ремни безопасности для задних пассажиров, которые позволят снизить тяжесть травм грудной клетки при сильных столкновениях. Кроме того, в будущем «Мерседесы» планируется оснащать системой, распознающей неизбежный удар сзади и притормаживающей автомобиль для того, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался во впереди идущую машину.

Наконец, немецкие инженеры разработали «внешнюю» подушку безопасности, которая располагается в районе передних колес автомобиля и выполнена из фрикционного материала — при экстренном торможении эта подушка надувается и выполняет роль дополнительного тормоза.

Пока сроки дебюта всех этих систем на серийных автомобилях Mercedes-Benz не называются. Однако некоторые из них — например, надувные ремни безопасности или система, распознающая удар сзади, — могут появиться в массовом производстве уже через два-три года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий