e5f45bf2

«Пустая» Tata Nano никому не нужна

В компании Tata, которая производит супербюджетную модель Nano, крайне удивлены, что базовую версию машины почти никто не покупает.

Ратан Тата, руководитель индийского автоконцерна, рассчитывал, что Nano станет настоящим народным автомобилем. Однако индийцев не очень привлекает версия за 2600 долларов без кондиционера и электростеклоподъемников. Базовую Nano заказывает всего 20% простых индийцев, а версию с кондиционером, которая стоит почти вдвое дороже, уже 50%. Удивление компании в данном случае не совсем понятно, так как в летний период температура в некоторых районах страны достигает 50 градусов.

Тот факт, что «пустые» версии не пользуются спросом в Индии, дает преимущество другим иностранным производителям в ценовой борьбе. Таким образом, компании могут предложить индийцам более дорогие товары. Хотя уже в 2010 г. Renault, Nissan и Toyota планируют выпустить прямых конкурентов Nano — автомобили за 2600 долларов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий