e5f45bf2

Ателье Carlsson взялось за Mercedes GL

Специалисты из Мерцига имели дело с флагманским внедорожником штутгартской компании не раз и не два.

Доработки всегда были достаточно серьезными, но почему-то тюнеры предпочитали наращивать «мускулы» лишь самому мощному V8 объемом 5,5 л. Упущение исправлено: пришла очередь потребителей солярки — версий GL 350 CDI и GL 450 CDI.

Благодаря дерзкому аэродинамическому обвесу тюнерский вариант Carlsson GL RS видно за версту. Чего стоит одна внушительная, обильно сдобренная хромом фальшрадиаторная решетка, логотип ателье на которой почти догнал по размерам биксеноновые фары.

Между внутренним и внешним полная гармония. Дизельная «шестерка» 3.0 получила новый «софт» и спортивный воздушный фильтр, что подняло отдачу с 224 сил и 510 Нм до 269 «лошадей» и 612 ньютон-метров. Таким же образом выдрессировали и битурбодизель V8 4.0: прирост мощности составил 48 сил (стало 354).

А чтобы высокий внедорожник лучше чувствовал себя на виражах, ему понизили центр тяжести. Измененный модуль управления пневмоподвеской Airmatic позволил уменьшить клиренс на 30 мм. В общем, никакой дискриминации, если сравнивать с апгрейдом бензиновой версии. И цена комплекта божеская: 18 200 евро (26 000 долларов) за все.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий