e5f45bf2

Дебютировал хэтчбек Subaru Impreza WRX STI Spec C

Нынешнее поколение Subaru Impreza WRX STI увидело свет осенью 2007 года. На европейском рынке доступна одна-единственная версия «заряженного» хэтчбека, с 2,5-литровым оппозитным мотором мощностью 300 сил (407 Нм) и механической коробкой передач.

Японцам повезло больше. У их Импрез более изощренный двухлитровый двигатель с 308 силами и 422 Нм. Модификация с «автоматом» будет выведена на рынок в феврале, а вот новая топ-версия Impreza WRX STI Spec C уже готова. Об этой заводской заготовке для раллийных болидов группы N мы и поговорим.

Отдача мотора, как ни странно, осталась прежней. Но инженеры перенастроили «мозги» и уменьшили потери от трения в турбокомпрессоре путем оптимизации работы шарикоподшипникового механизма, что должно улучшить отклик на газ. Интеркулер турбины получил систему орошения водой, которая призвана повысить его производительность при экстремальной езде. Кстати, топливный насос новый, специальной раллийной конструкции.

Вдобавок автомобиль стал легче благодаря алюминиевому капоту, иным колесам, аккумулятору уменьшенной емкости и поликарбонатным стеклам. А теперь прочитайте еще раз список усовершенствований, и вам станет ясно, что спецверсии Subaru Impreza WRX STI Spec C осталось совсем немного до настоящего раллийного снаряда группы N. 

И, несмотря на то, что официально купить эту без пяти минут гоночную машину имеют возможность только жители Японских островов, ее будут скупать для постройки боевых автомобилей раллисты по всему миру. Прием заказов уже открыт. Базовый вариант Spec C оценивается в 3 370 500 йен (35 700 долларов). Для сравнения, за Импрезу WRX STi просят 3 685 500 йен (чуть больше 39 000 долларов).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий