e5f45bf2

М-автомобили BMW расстаются с прошлым

М-автомобили BMW расстаются с прошлым: сначала турбонагнетатели, теперь и дизели.

Что мы знаем о двигателях M-серий BMW? Немаленький объем, атмосферные, высокооборотистые и очень мощные. Экологичные? Не очень. С этим пунктом баварцы в последнее время борются особенно активно. Прошло совсем немного времени после того, как появились первые турбированные Эмки, теперь же речь зашла и о дизельных моторах.

Как заявил глава исследовательского подразделения BMW Альберт Биерманн, пока таких автомобилей даже нет в проектах, но такую возможность концерн рассматривает всерьез.

Если технологии дизельных двигателей разовьются настолько, чтобы построить моторы, пригодные для BMW M — они появятся в модельном ряду.

«Для таких автомобилей, как X5 M и X6 M, характеристики дизельных двигателей, такие как крутящий момент, были бы идеальными, подводит только их пока неспортивный характер», — заявил он.

«Я не думаю, что на данный момент имеет смысл создавать спортивные дизельные авто, — сообщил он. — Но, если ситуация изменится, мы к этому готовы».

По словам Биерманна, подразделение BMW Motorsport уже работает над гибридными платформами концерна.

Он также объяснил, почему новое поколение Z4 не получит приставку M.

«Новый Z4 не самый легкий автомобиль, — заявил Биерманн. — Его будет не просто довести до стандартов BMW Motorsport. Кроме того, его будет сложно позиционировать на рынке — он будет слишком близок к кабриолету M3».

Вместе с тем Биерманн понадеялся, что в ближайшее время появится больше автомобилей с литерой M в названии. В частности, он пообещал, что «заряженную» версию получит и новый родстер на базе 1-й серии, который станет самым доступным M-автомобилем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий