e5f45bf2

Мотор Volkswagen признан лучшим двигателем года

Двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с двойным наддувом (используются механический нагнетатель и турбина), стал победителем конкурса «Двигатель года — 2009».

Кроме того, международное жюри, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, присудило этому мотору первые места еще в двух категориях — в классе двигателей объемом от 1,0 до 1,4 литра и в категории «Зеленый двигатель года».

Три награды в разных категориях получили агрегаты Mercedes-Benz: 6,2-литровый атмосферный V8, используемый на автомобилях серии AMG, стал победителем в классе двигателей объемом больше четырех литров и в категории «Лучший спортивный мотор», а дизельный агрегат 2,1 литра (выпускаемый в нескольких вариантах) победил в классе моторов объемом от 2,0 до 2,5 литра.

Еще два первых места завоевали моторы BMW — в классе от 2,5 до 3,0 литра (победил трехлитровый двигатель с двойным наддувом), и в классе от 3,0 до 4,0 литра (лучшим стал четырехлитровый V8, устанавливаемый на BMW M3).

В классе двигателей до литра победил мотор Toyota (используется на модели Aygo и Peugeot 107, Citroen C1), в категории «от 1,4 до 1,8 литра» — 1,6-литровый турбомотор, разработанный совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen (устанавливается на модели PSA и Mini), а в категории «от 1,8 до 2,0 литра» выиграл двухлитровый турбодвигатель Audi, который устанавливается на Audi A4, A5, Q5 и новый VW Golf GTI.

Лучшим «Новым двигателем года» был признан 3,8-литровый «оппозитник» Porsche, устанавливаемый на Porsche Carrera S и развивающий 385 лошадиных сил.

В 2008 и 2007 годах титул «Лучший двигатель года» дважды доставался трехлитровому мотору BMW с двойным наддувом, а в 2006 году победителем был признан 10-цилиндровый агрегат BMW, устанавливаемый на BMW M5 и M6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий