e5f45bf2

Продажи автомобилей в Европе в апреле упали

Продажи легковых автомобилей в Европе в апреле сократились на 12,3 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 1 миллиона 251 тысячи 862 машин.

Тенденция к уменьшению объемов реализации машин наблюдается уже двенадцатый месяц подряд — об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). По итогам четырех первых месяцев 2009 года падение продаж составило 15,9 процента.

Положительную динамику продемонстрировали только Германия (+19,4 процента), Австрия (+12,8 процента), Чехия (+19 процентов), Польша (+2,4 процента) и Словакия (+43,5 процента). Сильнее всего апрельские продажи машин пострадали в Ирландии (-66,7 процента), Исландии (-88,4 процента), Эстонии (-65,2 процента), Латвии (-85,4 процента), Литве (-74,4 процента), Венгрии (-51,5 процента), Испании (-45,6 процента), Греции (-48,7 процента), Финляндии (-52,1 процента) и Дании (-51,1 процента). При этом за последние четыре месяца в Исландии продано на 90,8 процента меньше автомобилей, чем за тот же период прошлого года, а в Латвии — на 80 процентов.

Среди марок сильнее всего в Западной Европе спрос упал на продукцию GM (-63,7 процента), Saab (-60,4 процента), Chrysler (-54,4 процента), Land Rover (-44,6 процента), Lexus (-44,4 процента), Volvo (-32,3 процента), BMW (-33 процента), Mazda (-28,5 процента), Mercedes (-27,2 процента), Renault (-23,9 процента), Toyota (-22 процента), Peugeot (-18,7 процента) и Seat (-17,2 процента). В то же время некоторые марки наоборот, показали рост — Dacia (+137,6 процента), Skoda (+13,5 процента), Chevrolet (+11 процентов) и Hyundai (+9,4 процента). Продажи остальных марок изменились незначительно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий