Генеральным директором модного Дома Valentino был назначен Джакопо Вентурини. Свои новые обязанности он начал выполнять уже сначала лета. Примечательно, что до этого он более четырех лет работал в Gucci, где занимал должность вице-президента по рынку и мерчендайзингу.
Следует отметить, что должность Джакопо в Gucci была достаточно значимой, ведь он отвечал, главным образом, контролировал подачу бренда и презентацию продукта потенциальным клиентам.
«Джакопо человек, который прекрасно связывает между собой производимую продукцию и требования бизнес-рынка. Более того, он прекрасно понимает отношения клиента и рынка, что дает ему возможности грамотно доносить пожелания потребителя креативному директору бренда. Совместно они способны покорить практически любую вершину», — отмечает работу Вентурини генеральный директор Гуччи – Марко Бицари (который ранее и пригласил его в свою компанию).
Отметим, что Джакопо далеко не новичок в Valentino. Дело в том, что свой путь он начал именно здесь, еще в те далекие годы, когда брендом владел его создатель сам Валентино Гаравани и его партнер на то время Джанкарло Джаметти. В тот период Вентурини работал на должности бренд-менеджера.
После этого он недолго поработал в Prada, а в 2008году снова вернулся в Valentino, но уже стал директором по розничным продажам.
На сегодняшний день отмечается, что Вентурини пригласили работать в модный Дом скорее, как управленца, который способен вывести деятельность на новый уровень. Отметим, что у него есть уникальная способность – оптимизировать баланс между потребителем и группой разработчиков изделий, донося нужную информацию и одним, и другим.
На сегодняшний день марка Valentino создает уникальные вещи, и имеет множество довольных потребителей. Однако Дому не хватает продукции для более широкой аудитории, которая существенно увеличит продажи. Обычно для достижения подобной цели используются аксессуары (сумки, ремни и так далее).
У бренда раньше была линейка аксессуаров, однако сегодня они вышли из моды, и продажи существенно снизились. Таким образом, главной задачей Вентурини является именно разработка ряды предложений, которые в будущем станут настоящими хитами продаж. С вероятностью в 99% новый генеральный директор Valentino добьется поставленной цели.
Таким образом, из изложенного выше можно сделать вывод, что само по себе назначение Вентурини на должность генерального директора дома – это первый шаг к выведению бренда на новый уровень!
Источник материала https://vkstore.com.ua/g34099293-zhenskie-sumki-valentino