e5f45bf2

Бензоэлектрические такси в Нью-Йорке

В Нью-Йорке возникли первые такси-гибриды Форд Эскейп.

Вчера на улицах Нью-Йорка будут первые такси-гибриды, в их функции играют кроссоверы Форд Эскейп. New-York стал 2-м мегаполисом после Сан-Франциско, который переводит городской автотранспорт на бензоэлектрическую тягу.

Напоминаем, что смешанные двигатели представляют из себя комбинацию из стандартного бензинного двигателя и электрического мотора, который включается при маневрировании, трогании с места либо перемещении с умеренной скоростью, обращая авто в стандартный электромобиль. Бензинный двигатель при этом не действует со всеми последующими результатами.

Для региональных таксопарков польза бесспорно: смешанные Эскейп стоят $27.000, при этом их клиент приобретает назад по $2.000 за каждую автомашину из госбюджета в масштабах государственной платформы по стимулированию реализаций экологического автотранспорта.

Помимо этого, эти машины с 2,3-литровым двигателем и салоном кроссовера используют около 6,5 л топлива на 100 км. Это в три раза меньше, чем наиболее популярные в роли такси легковые Кроун Torie с 4,6-литровым мотором и затратой 16,9 л на 100 км.

Таксисты Сан-Франциско, пересевшие на модификации еще в январе, расценили их превосходства. По сведениям автолюбителей, каждодневные траты на газ у них уменьшились с $25 до $9 за общую 10-часовую замену.

Бензоэлектрические Эскейп приобрели допуск в роли таксомоторов в Нью-Йорке от региональной комиссии городского автотранспорта TLC. Помимо них разрешение на такой же тип работы приобрели почти все знаменитые на данный момент модификации — Mercury Mariner (H), Тойота Хайлендер (H), Тойота Приус, Хонда Цивик IMA, Хонда Аккорд IMA и шикарные Лексус RX 400H.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий