e5f45bf2

Пора знать родителям: законы, которые не соблюдают учителя

Передовые преподаватели в школах ежедневно не соблюдают запреты, поставленные законодательством. Но непонятно почему на это никто не направляет интереса и, и более того, очень многие воспитанники и опекуны полагают эти действия нормой. К слову, здесь https://goo.su/2HZ9 можно прочитать интересную статью под названием «ученики глубокая яма или наше всё».

Запоздание на урок

Запоздание преподаватели на урок — это солидное несоблюдение трудового распорядка, как и для любого иного сотрудника, а непонятно почему на это нечасто кто направляет внимание, считая, что педагог имеет возможность позволить себе такое действие. Не в состоянии. Про это напрямую пишется в ст. 21 Трудового кодекса.

К слову, педагог должен сохранять не только лишь это условие Трудового кодекса, но также и все другие. К ним относится и контроль за своим внешним обликом, за докладом и тому подобное. Помимо всего остального, любой наставник должен совершать прямые обязанности, возложенные на него, а не просто находиться на уроке, как это дают возможность себе сделать определенные передовые воспитатели.

Обсуждение действия

«Вова, устанавливаю тебе двойку за действие», — слышали такую фразу от учителя? Действительно она не в состоянии звучать на уроке, в связи с тем что наставник не имеет права расценивать действие воспитанника — он обязан устанавливать оценки лишь за познания. Про это напрямую пишется в советы Unesco «О расположении преподавателей» (п.65).

Хозяйственное поручение на каникулы

Преподаватели не могут задавать тонны бытовой работы на каникулы, в связи с тем что этот период выделено для досуга детишек, а не для обучения. Исключением считается прочтение образной литературы — педагог на самом деле может предложить перечень книжек, подходящих к чтению в летний момент.

Если ваш учитель обожает завалить детишек бытовой работой маскируясь под того, что весь нужный источник не был вовремя усвоен во время, доставленный для обучения, он не соблюдает ст. 31 Конвенции о правах малыша.

Психологическое и физическое влияние

Ни один наставник не имеет права проявлять на студента меры физического или психологического действия. Под эти действия можно отнести все виды оскорблений ученика, предназначение воспитаннику санкции в качестве нахождения в углу и прочие такие действия.

Изменение длительности урока

«Звонок для преподаватели» — излюбленное требование многих учителей в отечественных школах. Непонятно почему они убеждены в том, что имеют право каким-нибудь стилем менять длительность занятий, удерживая воспитанников либо позволяя себе придти позднее установленного времени. Исключением будет пример, когда педагог спросил соображение класса на данный счет, и дети дали собственное согласие.

Исключение собственных вещей

Ни один наставник не награжден легальным правом отнимать у студента его собственные вещи. С возникновением устройств очень многие педагоги стали злоупотреблять собственным расположением и отнимать телефонные аппараты, наушники, игрушки у готовящихся со словами «Мать в школу прибудет — отзываю ей» либо «После урока отберешь». Люди не могут брать другие вещи без разрешения, наставник не является исключением.

Отнятие воспитанника возможности находиться на занятии

Ни один наставник не имеет права отказывать в допуске студента к занятию и особенно прогонять его. Даже из-за недостаточного действия студента либо его неразумного экстерьера.

Наставник, который прогоняет воспитанника с урока либо не разрешает его, не соблюдает ст. 43 Конституции РФ, в которой пишется о легальном льготе человека на приобретение создания. Необходимо отметить, что подобным собственным действием он не соблюдает ст.13 Пакта об финансовых, социальных и цивилизованных правах, и ст.26 Повальной декларации гражданских прав. К слову, как раз в заключительных 2-ух бумагах подчеркивается, что право на формирование содержит вероятность принятия точной суммы познаний, квалифицированной ориентации и умений, которые нужны для обычной жизнедеятельности в условиях сообщества.

Вовлечение к исполнению внимательных работ

В прямые обязанности малыша не входят такие действия, как умывание плиты, выполнение уборки в комнатах, перевод вещей и тому подобное. Навещая школу, малыш должен навещать занятия, приобретать познания и делать бытовые поручения — больше он никому ничего не должен, а все чужие условия преподаватели считаются добровольными к выполнению.

Необходимо отметить, что определенные запреты, отмеченные выше, не считаются серьезными, а наставник должен увязывать их осмотр с опекунами воспитанников. К примеру, он может условиться с опекунами малыша о его привлечении к действиям, сопряженным с поддержанием порядка в классе либо осведомить о том, что ученик злоупотребляет применением устройств на уроке — лишь с разрешения мамы либо отца он имеет право принимать конструктивные меры по изъятию субъектов развлечений, мешающих учебному процессу.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий