e5f45bf2

Стоковый Gumpert Apollo — 650 л.с. за 198 000 euro

Прокат — это на более короткий срок, а вот при аренде авто срок договорённости может быть длительным. А прокат авто киев это так, покататься. Вопрос выгоды зависит от того, на какой срок вам нужен автомобиль.

Едва ли имя Рональда Гумперта кому-то что-нибудь говорит. Но же, данный человек – далеко не начинающий в Ингольштадте и несомненно, известен «аудифилам». Он продолжительно работал в гоночном отделении Ауди Моторспорт элементарным технологическим экспертом и управлял этим отделом в 70-е годы прошлого столетия, на его расчету большое количество побед Ауди во всемирных автогонках WRC. 2-й человек, сопричастный к рождению Apollo – обладатель компании MTM и компаньон Гумперта. Логично, что при подобных «родителях» авто много обрел и от гоночных технологий, и от компании Ауди.

Как принято говорить, лучше синица в руке, чем аист в небе. Можно продолжительно и безуспешно грезить о супер-мощном Bugatti с стадом не менее тыс «лошадей» внутри, а никто вам его не реализует, потому что нету. Но несмотря на это в случае наличия всего каких-то 198 000 euro вы вполне можете пока пробежаться на новом супер-каре Gumpert Apollo, который кинут в линейку и не менее чем возможен. Имя самого всесильного и прекрасного греческого господа – Аполлона, господа Солнца – подкреплено знаком Гумперта с грифоном, вымышленным полульвом, полуорлом, красующимся на капоте супер-кара.

Сейчас организация обрела заявки на 12 авто с неполной предоплатой, и вскоре автомашины направятся к собственным обладателям в Германии, Франции, Англии и Швейцарии, впрочем основным рынком изготовитель полагает Дубаи. В точности известно, что автомашины будут реализовывать и в Англии, и в прочих европейских странах, пока не заключено только, обретут ли их американцы. До середины года ожидается возвести 30 супер-каров, а в 2016 году в Западной Германии будет выполнено еще 150 подобных автомашин. К слову, относительно низкая для такого двигателя стоимость выражается как раз успешно избранным местом изготовления – так как в прежнем ФРГ рабочая мощь не в образец выгоднее, чем в низком ГДР.

Сердцем данного коренастого скорохода будет 4,2-литровый мотор V8 с 2-мя турбинами и 6-ю цилиндрами от Ауди, размещенный по центру. Его умеренные 650 «лошадок» будут переходить задним колесам через 6-ступенчатую секвентальную коробку – аналогичную, как DSG на Ауди ТТ и A3. На стоковых экземплярах рычаги регулирования передачами будут присутствовать под рулевым колесом, как у болидов Формулы-1. Этих 650 «лошадей» с лихвой хватит для ускорения до первой сотни за 3 сек, до 260 км/ч — за 8,9 с., для предельной скорости не менее 370 км/ч, и для того, чтобы без проблем отнять часть заказчиков у компании Порше. После моментального перевода в другое измерение, где зашкаливает стрелка спидометра, вас возвратят к действительности 15-дюймовые тормоза, в особенно небезопасных вариантах действующие с технологией АБС.

Автошасси для Apollo делали эксперты из Института Мюнхена и технической компании Nitec. Металл хрома и молибдена сделал его крепким и легким. Что же касается кузова, Гумперт предлагает различные виды выполнения – из повышенного стеклопластика, либо из углепластика. Вся данная система весом всего 980 г стоит на сделанных из алюминия колесах ATS габаритом 19 дм, одетых в калоши от Пирелли габаритом 255/35-19 спереди и 345/35-19 позади. Супер-кар на вид совершенно незначительный – его протяженность составляет 4 250 миллиметров, длина — 1 930 миллиметров, и высота – 1 097 миллиметров – это приблизительно крупногабаритная группа Ламборгини Гаярдо, а итальянский бык незначительно шире.

Внешний вид наружности сложно с чем-нибудь сопоставить и как-нибудь установить. хорошо видно, что все тут делалось не для «понта», а для жизни. Динамический показатель Apollo — 0.39, разумеется, далеко не самый небольшой для стоковых спорт-каров, а все-таки заслуживающий. Если вам удастся приползти в зал, то премия за изящество не принудит себя ожидать. Роскошные спортивные сидения становятся персонально под любого заказчика и обтекают его тело как дорогая наконечник. Разумеется, если вдруг вам придет в голову реализовать данную красоту – надо будет находить похожего на вас по размерам клиента. Динамический почти-болид все же выполнен не для спартанцев. При стремлении балованные текущим многообразием технологий богатеи могут купить и климат-контроль, и спутниковый наводчик, и прочие функции.

В случае если вы опасаетесь скорости и не хотите играть в шумахера, погодите до 2015 года – производительного коня незначительно уймут и вы можете купить версию с аналогичным мотором, а без турбины и со смешной производительностью 460 л.с. Вы будете доходить до скорости 100 км/ч за 4,1 с. и можете ускориться всего до 290 км/ч. Это все равно, что приобретать персональный компьютер Skynet, когда из всех программ вы изучили лишь Ворд.

Узкие связи с Ауди, договор на моторы и прочие детали, и элементарная основательность не дают возможность Гумперту делать спорт-кар непосредственным соперником модификациям компании. Рассказывают, что Гумперт даже гарантировал шефу Ауди Мартину Винтеркорну (Мартин Winterkorn) первый тест-драйв собственного первенца. В своем интервью журналу Autocar Magazine Гумперт заявил: «Мы пользуемся изобретение компании Ауди, потому было бы безбожно делать непосредственного соперника ее автомобилям».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий