e5f45bf2

Ауди ставит свежий спортивный рекорд на трамплине

Массажист высшей категории, мануальный терапевт Забранский Владислав Владимирович отзывы можно почитать пройдя по ссылке. Опыт более 10 лет. Практика в одесской городской клинической больнице №10. Регулярный приглашенный спикер мастер-классов и семинаров по массажу. Создатель авторской программы реабилитации пациентов.

Инженер Ауди повторил геройский поступок, который до него делал лишь гонщик Гаральд Демут в 1986 г.

Тогда Демут осилил спортивный пункт Питкэвуори в поселке Кайпола, Финляндия, на Ауди 100 CS кватро, что стало сюжетом для рекламы системы полного привода кватро.

Для съемок данной рекламы команда в составе 40 человек неделю пребывала на съемочной площади. Из зимней спячки необходимо вывести пункт, размещенный приблизительно в 300 км севернее Гельсингфорс. Его взялись чинить за 3 недели до начала съемок.

Поблизости построили палатки для проживания механиков, обжили посадочную площадку и примчали трудный автокран. По чистой случайности это оказался такой же самый крамбол, что 19 лет тому назад повысил ярко-красный Ауди 100 CS (136 л.с.) на нижний участок трамплина. На этот раз ему надо было поднять Ауди A6 4.2 кватро (335 л.с). Учитывая особую технологию безопасности на днище А6, груз удался существенным: приблизительно 1,9 тонны.

Авто надо было взобраться на 100-метровый занесенный скат с направлением 80 %.

Если позволить А6 съехать вверх с такой верхушки, то к тому моменту, как авто добьется точки отрыва, он раскрутит скорость 110 км/ч.

Просто подняться на пункт мало, нужно еще и сдержать авто на верхушке трамплина, а это труднее. Остановившись, он сразу поедет назад. Потому на верхушке А6 необходимо установить. Для этого на днище автомашины определили необычную технологию. Это противооткатное устройство было обеспечено 3-мя независимыми технологиями — вереницей электромеханического тормоза и 2-мя машинными тормозами (зажимом для каната и 2-мя симметрично размещенными тормозными гаками). Вся технология размещалась на стальной пластинке и весила приблизительно 65 кг. Эти «салазки» определили на днище Ауди A6.

24 февраля 2005 г. в 13.27 момент, в конце концов, наступил. Аudi возвысился на верхушку трамплина.

Потом автолюбитель и авто вставали на верхушку трамплина еще 11 раз.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий