e5f45bf2

PSA делает образец дизельного гибрида

Директор PSA Пежо Ситроен Жан-Мартин Фольц (Jean-Martin Folz) сообщил, что в самом начале 2006 года команда представит образец с смешанной дизельной установкой. Выступая на событии, посвященном 5-летию работы компании в Бразилии, Фольц заявил, что эти подготовки закрепили убежденность компании в том, что дизельные машины не менее экономны, чем просто бензинные либо бензинные смешанные модификации.

«Дизельные двигатели владеют той же производительностью, что и бензинные моторы, а горючего при этом используют на 20% меньше. Бензинные модификации приблизительно корреспондируются по экономичности со стандартными дизельными агрегатами, а их делает дешевле смешанная установка. И лишь смешанная технология с дизельным мотором действительно эффективна, поскольку предоставляет истинную экономию топлива», — заявил Фольц.

Глава PSA заметил, что бензинным гибридам нет места в Европе, где не менее знамениты дизельные машины. Такие модификации больше подходят для стран, где автолюбители предпочитают газ — к примеру, для США и Японии.

Французская команда PSA сохраняет изучения бразильцев в сфере биодизеля из сои и спирта, приобретенного из сладкого тростника (на 100% восполняемые источники энергии). 5 макетов Пежо и Ситроен сейчас применяют в роли горючего 30-процентную биодизельную примесь В30.

Фольц заявил также, что применение биодизельного горючего в дизельном гибриде существенно уменьшит уровень выхлопа, а большая стоимость смешанной системы пока остается неприятностью для производителей автомобилей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий