e5f45bf2

Похоже, что АвтоВАЗ кто-то приобретает…

Позавчера капитализация “АвтоВАЗа” побила рекорд, передают «Ведомости». По результатам продаж в РТС она перевалила за $905 млрд, за день добавив не менее 16%. Сделки содержались по $35 за акцию. На ММВБ их средневзвешенная стоимость повысилась на 9% до 968,67 рублей. ($33,6). Эти числа опередили уровень правильной расценки.
Вырастали не только лишь расценки, но также и масштабы продаж документами “АвтоВАЗа”. Если ранее на ММВБ с акциями автомобильного гиганта в сутки происходило 100-200 контрактов, а в самые лучшие дни — до 500, то позавчера брокеры закончили аж 4000 контрактов.
Создается ощущение, что кто-то начал готовить АвтоВАЗ к реализации, в связи с тем что такой рост внимания к акциям очевидно не случаен…

Причину одушевления брокеров специалисты представить не в состоянии, перечисляя различные некоторые слухи о судьбе автозавода после отставки Каданникова, преимущественно о вероятной реализации большого пакета активов стратегически важному трейдеру.

Более всего рассказывают, что “АвтоВАЗ” скупает команда “Нектар”, — распределяется ощущениями президент отделения реализаций “Уралсиба” Александр Захаров. Согласно его заявлению, определенные игроки даже полагают, что “Нектар” вскоре накопляет проверочный пакет активов комбината.”Определенные подозревают в скупке активов и “Русские автомашины”, — отмечает главный директор другой большой инвесткомпании. А главный директор департамента внебиржевых операций “Брокеркредитсервиса” Е. Стариков полагает главной причиной повышения бумаг саму отставку Каданникова: “Очень многие восточные трейдеры как раз его сравнивали с бездонной стагнацией предприятия”.

В команде “Нектар” обсуждать вероятную покупку “АвтоВАЗа” отказались, а в “Базэле” (в его состав входят “Русские автомашины”) убеждают, что акции “АвтоВАЗа” организацию не интригуют. “Русским автомобилям” нужно еще разобраться с собственными многими активами и их реструктуризацией“, — отмечает специалист “Уралсиба” В. Смольянинов. Представитель “АвтоВАЗа” не стал аннотировать вероятную замену владельца, а рост капитализации разъясняет тем, что автозавод — один из наиболее неоцененных в машиностроительной области. Смольянинов подчеркивает, что четкость с владельцем “АвтоВАЗа” может настать, только когда будет известен наследник Каданникова. “Претенденты рассматриваются. А решение будет браться не на автозаводе, а на самом хорошем уровне — в президентской администрации”, — говорил в эти дни “Ведомостям” ресурс, ближайший к “АвтоВАЗу”. Он заверяет, что это будет человек, не сопряженный с Самарской зоной и, вероятнее всего, который не имеет отношения к автопрому. Другой ресурс, знакомый с обстановкой, заверяет, что в скором времени проверочный пакет активов “АвтоВАЗа” может пройти в собственность одной из госкомпаний и как раз с данным сопряжена отставка Каданникова. А ресурс, знакомый с проектами Кремля, говорит, что администрация главы готовится провести инвентаризацию активов “АвтоВАЗа” и их оценку для грядущей сделки. Возникновение страны в числе акционеров “АвтоВАЗа” младший специалист “Атона” Алексей Языков полагает здравым, в особенности в свете заключительных таких контрактов — поглощения “Сибнефти” “Газпромом”, ОМЗ — Газпромбанком, “Силмашин” — Академия “ЕЭС РФ”. Получить объяснения госслужащих не удалось.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий