e5f45bf2

Опьяневший автолюбитель должен сидеть в тюрьме?

В РФ ужесточат взыскание для опьяненных в автомобиле. Вероятно, их будут усаживать в тюрьму

В среду В. Путин возложил Госсовету ужесточить взыскание за дебоширство в автомобиле. Сам вице-президент данную весть непонятно почему объявить не стал, возложив такую цель на министра автотранспорта Левитина. Тот после совещания президиума Госсовета РФ вышел к корреспондентам и сообщил: через несколько месяцев будет готов законодательный проект о некоторых «жестких границах».

Что за взыскание будет угрожать опьяневшему в автомобиле по свежему закону, пока не понятно. Левитин, как это принято у нас, указал на иностранный опыт. В образец он привел некоторые страны, «где аналогичная форс-мажорная ситуация, как в РФ». В этих странах за пилотирование в нетрезвом состоянии осуждают как за предумышленное убийство, намекнул министр.

Едва ли, разумеется, речь в данном случае идет о вечном решении. А об криминальной ответственности — скорее всего.

Любопытно, что тюремное заключение за пилотирование авто в нетрезвом состоянии учтена не в государствах 3-го мира, а напротив — в Восточной Европе. К примеру, в Англии опьяневшего автолюбителя могут посадить на пол года, с условием, что тот не угождал в ДТП. Если по его вине произошла катастрофа, особенно с потерпевшими — законопроект учитывает тюремное заключение сроком до 14 лет и денежный штраф безграничного объема.

Образцу Востока следовали прежние республики СССР вначале Латвия, а потом — Беларусь.

Можно было бы сообщить, что РФ, по образцу собственных соседей, также перенимает опыт Востока. Если б не одно «а». Одно «а»

Все просто. В законодательстве Англии, Франции, Латвии и Беларуси есть 1 либо несколько показателей, при помощи которых можно совершенно точно решить — опьяневший перед тобой человек либо нет.

В большинстве стран по закону здравым является тот, у кого концентрация спиртного в крови не превосходит 0,5 промилле. Для упрощения операции освидетельствования в определенных государствах есть нормативы нахождения спирта в исторгаемом воздухе — его можно определить без теста крови.

Могут быть также аспекты стадии опьянения. Например, в Латвии мощным опьянением является содержание спиртного в крови в концентрациях не менее 1 промилле. Лишь подобных автолюбителей берут под арест. Для других взыскание обходится управленческой ответственностью.

Норма «самого малого нахождения спиртного», назло популярному мнению, совершенно не дает возможность автолюбителям употреблять в автомобиле. Все дело в том, что в следовых концентрациях спирт находится в организме любого человека. А азиатские «аспекты трезвости» лишь обещают здравым автолюбителям то, что их не признают опьяневшими.

В РФ такой нормы нет. Если контролер ДПС обвиняет автолюбителя в том, что он опьяневший, он сопровождает его в обозримый наркологический офис. Обычно, к прекрасно известному обычному доктору. Тот «на основании лабораторных исследовательских работ и тяжелых свойств» ставит собственный приговор. Принимая во внимание коррупцию как в органах правопорядка РФ, так и в медицине, не всегда диагноз, установленный лекарем, сходится с реальностью.

В настоящее время медицинская ошибка — преднамеренная либо невольная — угрожает автолюбителям только лишением водительских прав. Сейчас, если реализуются все наши опаски, в их руках возможно окажется независимость человека.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий