e5f45bf2

Шнайдер сократил Даллару

Бригада Midland порвала отношения с организацией Dallara, которая, по соглашению, записанному в самом начале 2014 г, могла принимать участие в разработке и постройке болида примера 2006 года.

Бригада Midland порвала отношения с организацией Dallara, которая, по соглашению, записанному в самом начале 2014 г, могла принимать участие в разработке и постройке болида примера 2006 года. В случае если быть абсолютно четким, то Данпаоло Даллара (как бы там ни было, если верить осенним утверждением Колина Коллеса) с собственными инженерами мог почти целиком запроектировать и возвести болид, снабдить его продувку в динамической трубе, и предстоящее варьирование по ходу года.

Но летом между компаньонами «пробежала темная кошка», и итальянцы отказались делать принятые на себя обещания. Причины разногласий не ясны – обе стороны отказались от каких-то объяснений. Последствием же стала заминка в возникновении на автотрассе Jordan EJ15В. И более того, Шнайдер даже должен был приобрести у Эдди Джордана динамическую трубу.

Отношения между 2-мя фирмами были полезно испорченны еще летом, сегодня же Шнайдер и Даллара вообще по взаимному единогласию отказались от продления контракта, период действия которого исходит 31 января этого года. Итальянцев, впрочем, это далеко не чересчур разочаровало. Они, согласно слухам, отстранились от каких-то работ, касающихся Midland М16 давно, и сам Джанпаоло Даллара утверждает, что «машина, которая будет играть в 2006 году, полностью сконструирована Midland».

Способна ли бригада, утратившая годом ранее часть основных работников, и в том числе многих инженеров, управится с данной обстановкой, покажет время. В точности также полагает и г-н Даллара. «Время продемонстрирует, кто был прав в этой ситуации», — заявил он в одном из собственных интервью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий