e5f45bf2

Зерновоз «СТАВР» — мифический атлет на автодорогах Украины

В 2003 году эксперты незначительного Симферопольского предприятия «Крымдизельсевис» задумались над тем, как сделать не менее действенной транспортировку сыпучих аграрных грузов. В тот же день на основе стоковых КамАЗ 53215 и прицепа НЕФАЗ 8332 были сделаны 4 квалифицированных примера автопоездов, совместной, в системе которых, была лишь высшая (самосвально-го вида) занавеска бортов.

В следующем году серьезной работы была отобрана наиболее успешная модель. За «богатырские» объемы, надежность и долговечность Симферопольцы назвали собственное творение «Ставр-1» и под этим названием пустили его в стоковое изготовление. С июня 2005 года было приготовлено и реали-зовано 65 автопоездов. «Ставр-1» экспонировался на ХII Интернациональной выставке-ярмарке «Агро-2005» и Интернациональной специальной выставке «Украина зерновая — 2005».

В проектах конструкторской компании предприятия повышение необходимой массы перебрасываемого багажа с помощью использования алюминия при производстве бортов, подготовка системы зерновоза на автошасси МАЗ 630305 с прицепом МАЗ 8378, а также авто для транспортировки се-мян рапса и горчицы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий