e5f45bf2

БМВ Z4 обретет ручной «робот»

Организация БМВ отказывается от машинной секвентальной коробки в пользу коробки переключения передач с двухдисковым сцеплением. Как рассказывает германская СМИ, на модернизированных родстерах баварского производителя автомобилей Z4 и Z4 М машинной секвентальной коробки не будет. Вместо данного, как было оглашено, БМВ Z4 М обретет 6-скоростную механику с длинными шагами, что снабдит авто необходимое форсирование на любой передаче. А на следующем поколении менее дорогой и менее «зубастой» Z4 без буквы «М» помимо такой же коробки будет предлагаться робот БМВ Sport. Свежую коробку для БМВ разрабатывает организация Getrag.

Коробка, которую на самом деле является «ручным автоматом», совмещает внутри себя 6-ступенчатую ручную коробку переключения передач и функции сегодняшнего «автомата». Она дает возможность насладиться от езды и регулярное форсирование без издержки производительности при разгоне. Благодаря применению «теплого» сцепления, возникает вероятность для одновременного применения всех передач ! В стандартной коробке переключения передач, для того, чтобы перейти, например, с 3-ей на 4-ю передачу, нужно выдавить соединение, отключив непарный ряд и подключив четный, и только потом перейти. А данная КП дает возможность переключать передачи, даже не применяя рычаг сцепления! Однако она не имеет ничего совместного с секвентальной либо эксцентриковой коробкой, оборудованной технологией PowerShift. Коробка поделена на 2 секции, из-за чего возникает вероятность регулирования и четными, и непарными передачами синхронно, в связи с тем что производительность мотора сообщается на обе половинки. Вы едете на 3-ей передаче, а соединение 4-ой включено и для того, чтобы пройти на нее, довольно легко подвинуть рычаг.

громкоговорители

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий