e5f45bf2

Металл и спортивные черты для практического микроавтобуса

RSL организация экспертов по тюнингу, которая известна как раз собственными работами над микроавтобусами автоконцерна Фольксваген. В этот раз RSL предлагает свежие компоненты для модификации T5 — заключительной модификации микроавтобусов из Вольфсбурга. В пакет тюнинга для автобуса вошли и пластмассовый обвес кузова, и большие колеса, и спортивная система выхлопа.

Со всех боков на кузове микроавтобуса Т5 видимы отпечатки брошенные дизайнерами RSL. Передок авто обрел «гоночный» ведущий интерцептор за 299 euro (стоимость в Германии без установки и окраски), который можно снабдить и блестящей обработанной хромом сеткой.

Умеренные по габаритам накладки на передние фары с первого взгляда незначительны — однако они уравнивают высшую границу фар с кромкой капота. Впрочем, при этом срывается переход от выштамповки на боковине кузова к чертежу передние фары, а дизайнеры достигли основного: в зависимости от цели на привнесение виду микроавтобуса большего блеска и спортивности, они в угоду заключительному обстоятельству убавили чертеж фар головного освещения. Все из таких же задач на образование спортивного вида, вэн обрел металлопластиковые накладки на пороги кузова и мысленно стал не менее активным.

Помимо этого, на виде в профиль стали видны дефлекторы для побочных окошек ведущих дверей. Данный признак применяется при плохой вентиляции зала, а не для увеличения эффектности внешнего облика. И снова отмечаем очень много хрома: в хроме и дверные ручки, что в целом то и ясно, и огромные лопухи задних зеркал, так обожала делать Ауди на собственных спортивных вариантах элитных автомобилей класса седан. Таким образом этим элементарным штрихом уничтожаются оба зайца: обработанные хромом побочные зеркала синхронно намекают и на престиж и на спортивность авто.

А наиболее большие обработанные хромом кусочки сплава, это 20-дюймовые диски колес, сделанные из гладкого алюминия, которые блещут на фоне темного кузова, будто резвящаяся форель у плоскости черной жидкости. Автобус совершенно не миниатюрен и должен быть «обут» в аналогичную резину. Огромные колеса RSL упаковала в роскошные шины Dunlop SportMaxx размерности 275/35/20. Покрышка обещает хорошее соединение с трассой при невысоком весе всего колеса. Как обычно, понижение веса колес и их большие характеристики приводят к резкому увеличению их стоимости, которая в этом случае достигает 2796 euro за набор.

Задняя дверь и обвес оформлены в целом ключе — незначительно хрома и налет спортивности в качестве большого спойлера на крыше и 2-ух округлых выпускных труб под дном. Нужно обозначить, что RSL не перестаралась на практическом микроавтобусе с использованием хрома. Автобус светится как раз в тех местах, где необходимо не предоставляя предлога для критики. Но если подсчитать стоимость за обработанное хромом наслаждение всех компонентов по кругу, то набежит 765 euro растраченных только на солнечные отражения.

С внешней стороны значительно не заметны всего лишь немного пониженная подвеска, приобретенная традиционной подменой нормальных пружин и спортивная выхлопная система. Впрочем, заключительную прекрасно видно. При этом двигатель от Фольксваген ни кто не беспокоил и это как и раньше турбированный дизель TDI масштабом 2,5 л и производительностью 174 л.с. Если двигатель в исполнении не нуждается, то без внутрисалонных ковриков очевидно не просуществовать. Потому такие покинуты под ноги пассажиров и горделиво записаны «RSL».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий