e5f45bf2

Пружины H&R для «детей»

Оказывается не только лишь спортивные Альфа Ромео либо БМВ, которые обласканы тюнингерами, нуждаются в не менее твердой и не менее «верной» подвеске. Эксперты компании H&R не проходят интересом намного более небольшие и менее отличные модельки. H&R осознает, что массовость этих авто и их известность поиграют на руку если не стилю компании, то ее денежному благоденствию.

Третья генерация Рено Клио не так давно поступило в реализацию, а организация H&R смогла несколько видоизменять подвеску данного авто. Благодаря спортивным пружинам французский автомобильчик склонился на 45 миллиметров и стал намного динамичнее смотреться. Сравнивая с Клио II, родимые рессоры нового Клио намного не менее твердые, и, потому спортивные пружины H&R применяют в композиции с уникальными амортизаторами. Второй изюминкой подвески нового Клио будут сделанные из алюминия проставки под наименованием «TRAK+». Они анодированные и значительно легче, чем металлические. Если даже не поменять на автомашине нормальные покрышки ил колеса «TRAK+» предоставляют усиление колеи от 10 до 50 миллиметров.

H&R предлагает комплект спортивных амортизаторов и для Фиат Grande Пунто, формальная демонстрация которого состоялась не так давно. Весьма распространенная итальянская модель Пунто за 12 лет была распродана в количестве 6,5 млрд. единиц. Так как нынешняя модификация будет предлагаться на протяжении ещё одного года, то свежую версию представили Grande Пунто. Со спортивными пружинами H&R свежий Grande Пунто, внешний вид которого проектировал Italdesign, будет не менее коренастым и спуститься к земле примерно на 35 миллиметров, без смены уникальных амортизаторов.

Разумеется основное, для чего детям вживлялись пружины прекрасные от стоковых – это усовершенствование маневренности в скоростных режимах. Не менее твердые, а потому не менее тряские машины с пружинами H&R, должны быть неопасны и давать наслаждение как раз в скоростной езде по серпантинам южно-европейских дорог. Потенциальные покупатели должны признательно расценить труд инженеров H&R.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий