В серии Бентли Континенталь сейчас в наличии и кабрио

Сконструированный на основе купе Бентли Континенталь ДжиТи автомобиль с откидным верхом с индексом GTC со своей точки зрения уникален. Так как это один из немногих знаменитых за долгое время кабриолетов с вэдовой коробкой! Вся технологическая внутренность без перемен перешла с вэдового купе — 560-сильный мотор W12 6.0, 6-ступенчатый «автомат» ZF, междуосевой дифференциал Torsen, контролируемая пневмоподвеска… Предельная скорость автомашины — 304 км/ч!

Автомобиль с откидным верхом заканчивает развитие модельной серии Континенталь, в которую также входят купе Континенталь ДжиТи и хэтчбек Континенталь Флайин Спар. Назло моде на складывающиеся твердые крыши, британцы предпочли для открытой версии мануфактурный топ. Впрочем для этого есть и технологическая причина: твердый топ был бы чересчур массивным и в уложенном пребывании занял бы весь багажник. А нежная крыша достаточно плотно формируется за задними сидениями. Слойный мануфактурный топ оборудован обогреваемым задним стеклом и электрогидравлическим приводом.

Динамический Континенталь GTC и солидный Azure, который возглавил модельную серию компании, не должны препираться между собой. Если большой Azure рассчитан в первую очередь на стандартную клиентуру, то активный Континенталь GTC, как ожидается, должен притягивать свежих, не менее юных клиентов. Он выйдет на рынок в середине 2006 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий