Девушек больше тревожит бережливость, а не оттенок авто

Заключительные социологические изучения демонстрируют, что девушки при покупке авто следуют вовсе не принципом «Ой, какой пьяный!», либо «Этот ярко-красный оттенок в точности под мое платье!», а совершенно другими.

Для 20 % женщин важнейший момент – это обжорливость автомашины. Иными значительными для практических дам показателями считаются безопасность, вид кузова, размер зала и багажного отделения и перечень настроек. Не менее 26 % девушек установили продолжительный срок эксплуатации авто на 1-ое место. Еще 15% больше всего обеспокоены безопасностью. Вид кузова играет главную роль для 12% трогательных дам, а вместимость принципиальна 9-ти % респондентов. Иные 9% респонденток обожают резкие чувства – для них принципиальна производительность и маневренность. Отличный перечень настроек может завлечь 3 % девушек, и только 1,9 % при покупке обратят внимание прежде всего на рабочий размер мотора.

Что касается девайсов, 70 % девушек важнейшим полагают электрический привод регулировок сидения и окошек, на 2-ом месте – отличная аудиосистема.

Также оказалось, что 65% девушек занимаются поиском авто через сеть-интернет, и с огромным интересом относятся к полученной информации, чем к советам приятелей.

А на вопрос, кто более всего оказывает влияние на их выбор, 40% представили собственных мужей.

В изучении принимал участие слабый пол в возрастной группе от 25 лет в количестве полутора миллионов человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий