Южнокорейская организация Хендай в 2006 году собирается реализовать не менее 500 млн. авто на американском рынке. Про это рассказал вице-президент Хендай Motor America Боб Козмай (Bob Cosmai) в процессе посещения технологического центра Hyundai-KIA в Детройте. Он заявил, что превышение 500-тысячной планки реализаций авто марки Хендай не считается официально установленной целью, а, бесспорно, это одна из задач компании-производителя.
«Мы испытываем, что 2015 год будет для поворотным, и реализации превысят 500 миллионов. Я не могу вам в настоящее время представить формальный вывод. Его я заявлю 26 ноября нашим официальным дилерам в Лас-Вегасе», — заявил Козмай.
Он заметил также, что Хендай весьма рентабельно, что всё больше американцев предпочитают применять не менее бюджетные машины в повседневных поездках.
«За прошедшие 60 суток рынок достаточно значительно поменялся. И мы определённо видим изменение отношения к незначительным автомобилям», — заявил Козмай.
А организация Хендай прежде всего продаёт как раз такие машины. К примеру, модификации Акцент и Элантра. Впрочем, их является достаточно старыми, а в настоящее время именно готовятся свежие поколения обоих модификаций, не менее бюджетные и передовые.
Напоминаем, что в октябре начал работать автозавод по изготовлению моторов союза GEMA, в входящий Хендай, что также поможет корейскому производителю достичь означенной организацией задачи.