e5f45bf2

Шумахер – гонщик, а Баррикелло – мастер

Это является писком моды: мотогонщиков усаживать в «формульные» машины, а автогонщиков – в седла двухколесных «скакунов». Тем не менее, чего не сделаешь в угоду спонсоров…

Позавчера на автотрассе в Мюджелло прошло событие под оглушительным заглавием «тесты MotoGP-байка Ducati Михаэлем Шумахером». На самом деле имела место обычная ПиАр-акция, в базу которой лег тот факт, что и бригада Формулы-1 Феррари и бригада первенства MotoGP Ducati имеют совместного титульного спонсора, совместного поставщика шин и совместного поставщика горючего и трансмиссионных элементов – Marlboro, Бриджстоун и Shell, как следствие. В масштабах акции Шумахер проверил себя в качестве наездника двухколесного «коня», на котором Лорис Капиросси (на фотографии) выиграл вчерашние ГП Японии и ГП Малайзии. Итоги заездов семикратного победителя были настолько же непрезентабельными, как и весь его прошлый год.

Украшение, которое применяется для выполнения итальянского раунда первенства Moto GP и длина которого составляет 5245 километров, Михаэль Шумахер в самом начале собственных наглядных заездов прошел с итогом около 2 секунды 40 сек. После нескольких десятков сфер германцу удалось значительно улучшить характеристики, низвергнув с собственного базового итога порядка 30 сек (т.е. – 2’10”). Для аналогии, рекорд круга в Мюджелло в выполнении легендарнейшего итальянца Валентино Росси составляет 1’49”223. Надо сказать, Валентино Росси, покоривший в текущем году собственный 5-й подряд чемпионский титул, два раза – в начале апреля 2004 года и в начале августа 2005 – распробовал себя в автомобиле Феррари Ф1, чем посеял массу слухов о вероятном проходе в Формулу-1.

Михаэль Шумахер же переходить в ралли пока, как бы, не планирует. Впрочем германец и остался неописуемо удовлетворен собственным опытом на 2-ух колесах – «это сверх!», «это было так классно!», «с наслаждением проедусь снова…» и тому подобное и в том же духе…

А тем временем Рубенс Баррикелло так и не дожидался от команды и ее лидера, которым он настолько много дал за долгое время собственного, пускай и вольного, а все-таки, рабства, заслуживающего жеста на прощание. В Феррари притом, что не посчитали вероятным выпустить бразильца раньше, так не сумели и просто оставить его в покое, предоставив особую неделю заключительного отпуска. Вместо данного Рубенс, пока Михаэль Шумахер валялся на байке, выполнял роль таксиста, катая членов семей сотрудников и приятелей команды на трехместном болиде Феррари…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий