e5f45bf2

Фольксваген в первый раз участвовал в выставке SEMA

Фото-приколы – это далеко не единственное средство, при помощи которого можно «поймать» тот или иной момент. На сайте https://fikiwiki.com можно найти смешные фото приколы.

Фольксваген продемонстрировал на выставке особого оснащения в Лос-Анджелесе несколько любопытных работ. Необходимо обозначить, что германский автоконцерн в первый раз за 42 года участвует в SEMA.

Кроме 3-х программ, общих с HPA Motorsports, на стенде автоконцерна выставлены 2 свежие стоковые автомашины Фольксваген — Джетта 2.0T и Пассат 2.0T, и к любой прилагается комплект девайсов – от спортивных подвесок до эксклюзивных частей отделки зала. Не позабыл Фольксваген и про собственного «малыша» Stanley, автоматический Туарег, выигравший во вчерашнем состязании роботомобилей.

Проект R ДжиТи – один из 3-х, разработанных вместе с организацией HPA Motorsports. Трио из заряженных Джетта R ДжиТи, Пассат R ДжиТи и Туарег R ДжиТи, бесспорно, стало одним из значительных мероприятий SEMA. Джетта R ДжиТи выполнена на стоковой переднеприводной Джетта нового поколения с 2,5-литровым мотором производительностью 150 л.с.

HPA поменяла стандартный двигатель измененным мотором от R32 с 2-мя турбинами производительностью 550 «лошадок». Для подходящей работы мотора на Джетта R ДжиТи определены коробка DSG и привод на все колеса 4MOTION, спортивная подвеска и тормоза Brembo.

Это стоит на специально сделанных 19-дюймовых дисках Avus, одетых в покрышки Мишлен. От стандартной версии автомашину также различает странный дымчато-серый оттенок, свежие обвесы, обратный интерцептор и тонировка стекол, а в зале – сидения Recaro, свежий образ приборной доски, темная кожа, темная Алькантара и обработка углепластиком.

Незначительно очень похож на заряженную Джетта и Пассат R ДжиТи, созданный как внук азиатской версии Пассат 3.2 V6 FSI с коробкой DSG и приводом на все колеса 4MOTION. Переделки стартовали с оборудования мотора 2-мя турбинами и парными выпускными трубами, продлились новой охлаждающей системой мотора, и вылились в 575 л.с.. На Пассат R ДжиТи также стоит спортивная подвеска KW, тормоза Brembo, покрышки Мишлен на дисках Avus, как и на Джетта.

Калифорнийская дизайн-студия потрудилась над наружностью Пассат, его зал сейчас одет в темную кожу, сам он покрашен в молочно-белый оттенок, у него свежие обвесы, а из техники не в состоянии не обрадовать модуль Эпл iPod, прекрасная аудиосистема и наводчик.

Заключительный из данной тройки, Туарег R ДжиТи, красивый кроссовер, насыщенный заключительными технологиями. То, что ранее было стоковой модификацией с мотором V6 и 6-ступнечатым автоматом, сейчас стало 500-сильным чудовищем с 2-мя турбинами, спортивной подвеской KW Variant и производительными тормозами Brembo. Звонкий кузов стоит на 22-дюймовых колесах Avus с все теми же покрышками Мишлен, которые гарантируют прекрасную стойкость на любых поворотах. Зал данного выставочного примера не значительно различается по элементам и свежим системам от Пассат R ДжиТи и Джетта R ДжиТи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий