ЗАЗ делает Ланос с кузовом вагон
В палитре Ланос (вагон) будет и модификация, работающая на газу, для чего рассчитывают поменять фигуру оптекателя над кабинкой, чтобы удалось расположить там 50-литровый газовый баллон. Емкость кузова – 3 куб.м, помимо этого, кузов имеет плоский пол. Для удобства работы крышу подняли, чтобы в грузовом отделе сумел находиться грузчик. Вагон сконструирован на несущем кузове, а чтобы увеличить твердость кузова понадобилось улучшить днище особыми элементами. Грузовой пик целиком стеклопластиковый. В настоящее время Ланос (вагон) проходит проверки, по итогам которых и будет решено о его стоковом изготовлении. Как уточнили «AUTO-Consulting» в участке менеджмента ЗАО «ЗАЗ», возникновение авто на рынке предполагается в 1-й половине 2006 года, если удастся закончить весь комплекс предварительных работ. Авто, со слов конструкторов, удался весьма органичным и обдуманным. При его разработке рассматривался опыт всемирных лидеров в сфере платных авто. Практически, Ланос (вагон) – это утилитарный опыт реализации нового плана увеличения конкурентоспособности российского автопрома. Это первый и успешный опыт, когда российские эксперты применяли зарубежные (Деу Ланос) технологии и своими силами сделали практически свежий авто. Судя согласно предварительным расценкам, Lanos-фургон будет самым подходящим фургоном в собственном разделе и будет иметь хорошие вывозные возможности. |