e5f45bf2

Форд Equator поведает о будущем кроссоверов Форд

Американцы доставили в Токио классический Форд Equator, как и гарантировали. Рядом с ним на стенде автоконцерна стоит семейство Фокус’ов — Фокус, Фокус Vignale Концепт, Фокус ST, Фокус С-макс и концепт Фокус WRC, который готовится к участию в автогонках World Rally Championship в следующем году. Разумеется, не обойдется и без следующего поколения Форд Мондео, и нового Эксплорер – как гарантируют, это будет самый производительный и самый любопытный Эксплорер из когда-нибудь бывших – и не менее безопасный, чем его бедственные предшественники. В реализации в Японии он будет в IV квартале 2014 г.

Ранее в Японии и прочих азиатских страна кроссовер Форд EscapeMaverick был одним из наиболее распространенных авто автоконцерна. Сегодня же Форд вводит на азиатский рынок свежую модель данного сектора – малогабаритный кроссовер Equator, который предоставляет представление о направлении дизайнерской идеи и о будущем кроссоверов Форд. Концепт проектировался дизайнерским и технологическим центром Форд Lio Ho на Тайване. Сама мысль авто принадлежит Полу Гибсону, старшему дизайнеру Форд по Азиатско-тихоокеанскому району с 2002 года.

Наружность авто различается повышенными воздухозаборниками, новой радиаторной решеткой, свежим капотом, конфигурация фар также изменилась – в их подготовке принимала участие организация TYC Brother Industrial. По высоте Equator остался аналогичным, как Эскейп – 1 780 миллиметров, а протяженность и высота выросли до 4 424 и 1 798 миллиметров, как следствие. Колесная основа — 2 620 миллиметров – сохранилась прежней.

В общем свежий кроссовер выглядит агрессивнее – с помощью, к примеру, огромных 19-дюймовых колес с 10-ю спицами и покрышек Мишлен 255/50R-19. Диски колес сделаны в оттенке Chrome Shadow с применением 4-х оболочек краски. А сам кузов классического авто на автомобильном салоне покрашен в ослепительный, насыщенный желтый оттенок с романтическим заглавием First Light Orange.

Как и у Эксплорер, зал Equator смотрится очень атлетически. 4-м габаритным пассажирам тут хватит места с лихвой, а комфортные спортивные сидения от Ming Fong Industries не предоставят им заблудиться в зале на отвесных виражах. Приборная доска с цифровым компасом под DVD-навигационной технологией и свежий 3-спицевый руль от GSK, электронный тумблер передач, активируемый клавишей, — это должно обрадовать автолюбителя и упростить ему жизнь в ходе езды.

Основным компонентом новинки, бесспорно, считается сокрытый от сторонних глаз V-образный мотор Duratec 30 DOHC – подготовка Форд с 24 клапанами, масштабом 3 л, с 6-ю цилиндрами и сделанным из алюминия блоком цилиндров. Двигатель настроен на 194 л.с. при 6 000 об/мин, производительность сообщается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку. Привод на все колеса управляется электроникой и использует задние колеса по потребности. В стандартных условиях Equator работает как переднеприводный авто, а может при стремлении перепоручить до 99% производительности назад. На любом колесе стоит приемник, и персональный компьютер приблизительно 200 раз за секунду полагает, сколько производительности на какое колесо отправить. Технология также может сама предвидеть влезание колеса и оперативно «принять меры». Затормаживание обеспечивают 11,9-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах и технология антиблокировки тормозов. Подвеска выполнена на основе текущего Эскейп – спереди McPherson, позади рычажная.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий